Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Электротехника
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника
- Аккумуляторы, батареи, первичные гальванические элементы
- Вентиляторы
- Высоковольтная аппаратура
»Другое
- Изделия из стекловолокна
- Измерительная техника
- Источники питания
- Кабельно-проводниковая продукция
- Коммутационные изделия
- Контроллеры
- Контрольно-измерительные приборы (КИП)
- Нагревательное оборудование
- Насосы, компрессоры и их комплектующие
- Низковольтная аппаратура (НВА)
- Оборудование б/у
- Осветительное оборудование
- Паяльное оборудование
- Приборы полупроводниковые
- Разное оборудование, комплектующие, cырье и материалы
- Ремонт/монтаж/ профилактические работы
- Светотехническая продукция
- Связь и телекоммуникации
- Силовые конденсаторы и конденсаторные установки
- Трансформаторы, трансформаторные подстанции и реакторы
- Электрические машины и оборудование
- Электродвигатели
- Электроды
- Электроизоляционные материалы
- Электроинструмент и оборудование
- Электроинструменты - промышленные
- Электроинструменты бытовые
- Электромонтажные работы и услуги
- Электронные компоненты. Электроника
- Электросварочное оборудование
- Электроснабжение. Генераторные установки. Электростанции
- Электротермическое, нагревательное и отопительное оборудование
- Электротехника – кабели
- Электроустановочные изделия и инструменты


Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг. (артикул: 21540 16271)

Дата выхода отчета: 1 Сентября 2014

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Количество страниц: 121

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 67500 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Настоящее исследование посвящено анализу российского ритейла бытовой техники и электроники. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития ритейла бытовой техники и электроники на российском рынке.

В отчете представлены проанализированные итоги развития ритейла бытовой техники и электроники в 2013г., а также построены прогнозы до 2016 г.

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

Конъюнктура российского рынка бытовой техники и электроники

Сегменты рынка бытовой техники и электроники

Показатели рынка бытовой техники и электроники (объем рынка, структура рынка)

Характеристики и профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники РФ

Тенденции и перспективы развития ритейла бытовой техники и электроники РФ

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере ритейла:

Маркетологи

Аналитики-маркетологи

Специалисты по проведению маркетинговых исследований

Менеджеры по продажам

Директора по маркетингу

Коммерческие директора

Исследование проведено в августе 2014 года.

Объем отчета – 121 стр.

Отчет содержит  18 таблиц и 45 графиков.

Язык отчета – русский.

Подробное оглавление/содержание:

Полное оглавление 2

 

Список диаграмм  4

 

Список таблиц       7

 

Аннотация 8

 

Макроэкономические показатели России в 2013 г. 10

 

Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли)     16

 

Конъюнктура российского рынка бытовой техники и электроники       22

 

Общие тенденции   22

 

Объем российского рынка бытовой техники и электроники  25

 

Сегменты рынка бытовой техники и электроники       26

 

Структура рынка по виду продукции     26

 

Бытовая техника     28

 

Теле/ аудио/видео аппаратура       32

 

Мобильные телефоны и смартфоны        36

 

Компьютеры (в том числе мобильные)   39

 

Региональная структура рынка     42

 

Характеристика торговых сетей бытовой техники и электроники    49

 

Интернет-торговля 54

 

Франчайзинг на рынке бытовой техники и электроники        62

 

Программы лояльности на рынке бытовой техники и электроники  68

 

Бонусная карта «Техносила»         69

 

Описание программы        69

 

«М.Видео-Бонус»    71

 

Описание программы        71

 

«Клуб Эльдорадо» - Сберегательная карта         73

 

Описание программы        73

 

«Медиа Маркт Сатурн»     75

 

«ДОМО» - «Карта на счастье»      75

 

Описание программы        75

 

«Эксперт-ритейл»   77

 

Описание программы        77

 

Профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники      78

 

«М Видео»   78

 

Основные показатели деятельности компании  78

 

Развитие компании 80

 

«Эльдорадо»           84

 

Основные показатели деятельности компании  84

 

Развитие компании 86

 

«Медиа Маркт» 89

 

Основные показатели деятельности компании  89

 

Развитие компании 91

 

«Техносила» 94

 

Основные показатели деятельности компании 94

 

Развитие компании 96

 

«ДОМО» 99

 

Основные показатели деятельности компании 99

 

Развитие компании  101

 

«Корпорация Центр»       103

 

Основные показатели деятельности компании  103

 

«Эксперт-ритейл»  105

 

Основные показатели деятельности компании 105

 

Развитие компании  107

 

«Линия Тока» 108

 

Основные показатели деятельности компании 108

 

Развитие компании  110

 

«Телемакс»  110

 

Основные показатели деятельности компании  110

 

Развитие компании  111

 

«Техношок» 113

 

Основные показатели деятельности компании   113

 

Развитие компании  115

 

«В-Лазер»    116

 

Основные показатели деятельности компании   116

 

Тенденции и перспективы развития российского рынка бытовой техники и электроники         118

 

О компании  NeoAnalytics  120

Перечень приложений:

Список диаграмм 

 

Рис. 1. Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., %   13

 

Рис. 2. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., %  14

 

Рис. 3. Темпы роста рынка бытовой техники и электроники, 2007-2013гг., %        22

 

Рис. 4. Структура рынка бытовой техники и электроники в разрезе крупных сетей, 2013г., %       23

 

Рис. 5. Доля расходов на приобретение бытовой техники, 2003-2013гг., % от всего расходов на одного человека      24

 

Рис. 6. Объем рынка бытовой техники и электроники РФ, 2006-2016гг., млрд.руб.           25

 

Рис. 7. Сегменты рынка бытовой техники и электроники по виду продукции, 2013г., %       26

 

Рис. 8. Структура рынка крупногабаритной бытовой техники, 2013г., % (в штуках) 28

 

Рис. 9. Структура рынка мелкогабаритной бытовой техники (в денежном выражении), 2013г., %       30

 

Рис. 10. Структура рынка телевизоров в натуральном выражении, 2013г.   32

 

Рис. 11. Объем рынка цифровых фотоаппаратов, 2010-2013гг., млн.шт./млрд.руб.  34

 

Рис. 12. Объем рынка мобильных телефонов и смартфонов, 2010-2013гг., млн.шт./млрд.руб.   36

 

Рис. 13. Структура рынка мобильных телефонов и смартфонов в 2013г., % 37

 

Рис. 14. Средняя рыночная цена  на смартфоны/GSM-телефоны, 2010-2013гг., руб./шт.         37

 

Рис. 15. Доля вендоров на рынке смартфонов, 2013г., %         38

 

Рис. 16. Динамика объема продаж компьютеров (в том числе мобильных) 2008-2013гг., млн.шт.      39

 

Рис. 17. Структура рынка компьютеров в натуральном выражении, 2013г., %       40

 

Рис. 18. Динамика средних цен на компьютеры, 2008-2013гг., руб.  40

 

Рис. 19. Региональная структура рынка бытовой техники и электроники, 2013г., %           42

 

Рис. 20. Рейтинг городов РФ по количеству магазинов крупных торговых сетей (М Видео, Эльдорадо, Медиа Маркт Сатурн, Техносила, ДОМО), август 2014г., %     48

 

Рис. 21. Рейтинг торговых сетей бытовой техники и электроники по количеству магазинов (включая франчайзинговые), 2013г.  51

 

Рис. 22. Рейтинг торговых сетей бытовой техники и электроники по общей площади магазинов, 2013г., тыс.кв. метров    51

 

Рис. 23. Рейтинг торговых сетей бытовой техники и электроники по общей выручке, 2013г., млрд.руб. 52

 

Рис. 24. Структура рынка бытовой техники и электроники в разрезе объема выручки крупных участников рынка, 2013г., % (млрд.руб.)   53

 

Рис. 25. Структура интернет-продаж, 2013г., % 54

 

Рис. 26. Структура интернет-торговли бытовой техники и электроники по виду участников, 2013г., %        55

 

Рис. 27. Крупнейшие ритейлеры бытовой техники и электроники по объему выручки в интернет-торговли, 2013г., млрд.руб.          56

 

Рис. 28. Доля интернет-продаж в общей выручке крупных ритейлеров бытовой техники и электроники, 2011-2013гг., % 57

 

Рис. 29. Соотношение собственных/франчайзинговых магазинов торговых сетей бытовой техники и электроники, 2013г. 63

 

Рис. 30. Динамика развития сети по количеству магазинов, 2001-2013гг.    81

 

Рис. 31.Динамика выручки сети «М Видео», 2006-2013гг., млрд. руб.          82

 

Рис. 32. Структура выручки сети «М Видео» в разрезе онлайн/офлайн торговли, 2013г., %       82

 

Рис. 33. Динамика выручки сети «Эльдорадо» 2006-2013гг., млрд.руб.        86

 

Рис. 34. Структура выручки сети «Эльдорадо» в разрезе онлайн/офлайн торговли, 2013г., %       87

 

Рис. 35. Динамика количества магазинов сети «Эльдорадо» (без учета франчайзинговых), 2009-2013гг. 88

 

Рис. 36.Динамика выручки сети «Media Markt», 2009-2012гг., млрд.руб.     91

 

Рис. 37. Динамика выручки сети «Техносила», 2006-2013гг., млрд.руб.       97

 

Рис. 38. Структура выручки сети «Техносила» в разрезе онлайн/офлайн торговли (оценка), 2013г., %  97

 

Рис. 39. Динамика количества магазинов сети «Техносила» 2006-2013гг.   98

 

Рис. 40. Динамика выручки сети «ДОМО», 2010-2013гг., млрд.руб. 102

 

Рис. 41. Динамика количества магазинов сети «ДОМО», 2003-2013гг.        102

 

Рис. 42. Динамика количества магазинов сети «Эксперт-ритейл», 2004-2013гг.     107

 

Рис. 43. Динамика количества магазинов сети «Линия тока», 2005-2012гг. 109

 

Рис. 44. Динамика выручки сети «Телемакс», 2009-2013гг., млрд.руб.         112

 

Рис. 45. Прогнозы объема рынка бытовой техники и электроники РФ, 2014-2016гг., млрд.руб.      118

 

Список таблиц 

 

Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2012 – 2013гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           16

 

Табл. 2. Global Retail Development Index™ -GRDI (Глобальный индекс развития розничной торговли)       17

 

Табл. 3. Стадии развития рынка   20

 

Табл. 4. Стратегия поведения на рынке  21

 

Табл. 5. Присутствие крупных торговых сетей в ЦФО, август 2014г.          44

 

Табл. 6. Присутствие крупных торговых сетей в СЗФО, август 2014г.         45

 

Табл. 7. Присутствие крупных торговых сетей в ЮФО, август 2014г.         45

 

Табл. 8. Присутствие крупных торговых сетей в СКФО, август 2014г.        46

 

Табл. 9. Присутствие крупных торговых сетей в ПФО, август 2014г.          46

 

Табл. 10. Присутствие крупных торговых сетей в УФО, август 2014г.         47

 

Табл. 11. Присутствие крупных торговых сетей в СФО, август 2014г.         47

 

Табл. 12. Присутствие крупных торговых сетей в ДФО, август 2014г.         48

 

Табл. 13. Классификация сетей по географическому охвату   50

 

Табл. 14. Присутствие крупных сетей в ФО РФ, 2013г.           51

 

Табл. 15. Перечень интернет-магазинов ведущих компаний бытовой техники и электроники, 2013г. 57

 

Табл. 16. Перечень крупных интернет-магазинов бытовой техники и электроники, торгующих только в интернете 59

 

Табл. 17. Франчайзинг на рынке бытовой техники и электроники 64

 

Табл. 18. Условия франшизы на рынке бытовой техники и электроники 65

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru