Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Электротехника
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника
- Аккумуляторы, батареи, первичные гальванические элементы
- Вентиляторы
- Высоковольтная аппаратура
»Другое
- Изделия из стекловолокна
- Измерительная техника
- Источники питания
- Кабельно-проводниковая продукция
- Коммутационные изделия
- Контроллеры
- Контрольно-измерительные приборы (КИП)
- Нагревательное оборудование
- Насосы, компрессоры и их комплектующие
- Низковольтная аппаратура (НВА)
- Оборудование б/у
- Осветительное оборудование
- Паяльное оборудование
- Приборы полупроводниковые
- Разное оборудование, комплектующие, cырье и материалы
- Ремонт/монтаж/ профилактические работы
- Светотехническая продукция
- Связь и телекоммуникации
- Силовые конденсаторы и конденсаторные установки
- Трансформаторы, трансформаторные подстанции и реакторы
- Электрические машины и оборудование
- Электродвигатели
- Электроды
- Электроизоляционные материалы
- Электроинструмент и оборудование
- Электроинструменты - промышленные
- Электроинструменты бытовые
- Электромонтажные работы и услуги
- Электронные компоненты. Электроника
- Электросварочное оборудование
- Электроснабжение. Генераторные установки. Электростанции
- Электротермическое, нагревательное и отопительное оборудование
- Электротехника – кабели
- Электроустановочные изделия и инструменты


Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Исследование рынка электроизоляционных материалов (артикул: 14566 16271)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Объект исследования: Электроизоляционные материалы

География исследования: Россия

Задачи исследования:

1-я часть исследования

1. Представить актуальную информацию по рынку ЭИМ; Сегментировать рынок ЭИМ; Прогноз развития рынка до 2020г.;

2. Внешнеэкономическая деятельность; Импортозамещение;

3. Конкурентная среда; Объемы реализации; Ценовой анализ;

4. Оценка производственной базы и перечень оборудования основных игроков;

5. Стратегии программ реализации продукции основными игроками;

6. Основные сегменты потребления и потребители;

7. Смежные рынки; Перспективные отрасли, динамика их развития;

8. Новые направления в производстве ЭИМ;

9. Сегментировать рынок ЭИМ по ассортименту выпускаемой продукции.

2-я часть исследования

1. Провести подробный анализ каждого сегмента ЭИМ:

a. Гетинакс (слоистые пластики);

b. Компаунды;

c. Композиционные материалы на основе слюды, слюдяных бумаг, полимерных пленок, картона;

d. Лаки, смолы, эмали (электротехнические);

e. Стеклолакоткани, стеклотекстолит, текстолит;

f. Лента электроизоляционная;

g. Миканит;

h. Намотанные изделия;

i. НПС (полиэфирные смолы);

j. Профильные стеклопластики;

k. Детали из электроизоляционных материалов;

l. Прочее.

2. Конкурентная среда по каждому сегменту продукции; Объемы реализации в разрезе приведенных групп; Актуальные ценовые предложения;

3. Основные сегменты потребления и потребители внутри группы;

4. Перспективные сегменты, их динамика развития и потенциал до 2020г.

5. Новые направления в производстве ЭИМ;

6. Выводы по импортозамещению.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание:

1-я часть исследования (в целом по рынку с выделением сегментов):

1. Методологические комментарии к исследованию

2. ОБЗОР РЫНКА ЭИМ в России в 2011г.

2.1. Общая информация по рынку ЭИМ в России по состоянию на 2011г.:

2.1.1. Общая характеристика рынка

2.1.2. Объем и динамика производства ЭИМ в России в 2009-2011гг.

2.1.3. Емкость рынка ЭИМ

2.1.4. Факторы, влияющие на рынок ЭИМ

2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ЭИМ в России.

2.1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

2.1.7. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.). Прогноз развития рынка до 2020г.

2.2. Структура рынка ЭИМ в России:

2.2.1. Структура рынка по видам продукции (ассортиментная сегментация)

2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления

2.3. Укрупненная оценка емкости каждого сегмента рынка ЭИМ в России

2.4. Выявление наиболее перспективных сегментов рынка ЭИМ

2.5. Анализ смежных рынков: основные отрасли и перспективы их развития.

3. Анализ внешнеторговых поставок ЭИМ в России 2009-2011гг. Тенденции импортозамещения.

3.1. Объем и динамика импорта

3.2. Структура импорта

3.3. Объем и динамика экспорта

3.4. Структура экспорта

3.5. Баланс экспорта/импорта за период времени

3.6. Прогноз экспортно-импортного баланса в России

4. Конкурентный анализ. Производство ЭИМ в России. Новые направления в производстве.

4.1. Крупнейшие производители/продавцы/импортеры ЭИМ в России, объемы производства/реализации, доля на рынке. Насыщенность рынка.

4.2. Оценка производственной базы и перечень оборудования основных игроков;

4.3. Анализ ценовой политики конкурентов

4.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов. Стратегии реализации продукции основными игроками.

4.5. Профили основных игроков:

4.5.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)

4.5.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры

4.6. Прогноз производства ЭИМ в России до 2020г.

5. Анализ потребителей

5.1. Оценка объема и структуры потребления ЭИМ в России. Основные отрасли потребления.

5.2. Перечень существующих потребителей

5.3. Описание потребительских предпочтений

5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

5.5. Объем импорта в потреблении

5.6. Прогноз потребления ЭИМ в России до 2020г.

6. Выводы по 1-й части исследования

6.1. Прогноз развития рынка ЭИМ до 2020г.

6.2. Сдерживающие факторы на рынке

6.3. Выводы по перспективным сегментам рынка ЭИМ

6.4. Рекомендации по стратегии продвижения на рынке

2-я часть исследования

(углубленная по каждому сегменту в отдельности, не обязательная):

1. АНАЛИЗ НЕКОТОРЫХ СЕГМЕНТОВ* РЫНКА ЭИМ в России:

1.1. Обзор некоторых сегментов рынка ЭИМ в 2011г.:

1.1.1. Общая характеристика сегмента

1.1.2. Объем и динамика производства в сегменте ЭИМ в 2009-2011гг. Тенденции импортозамещения.

1.1.3. Емкость каждого сегмента рынка ЭИМ

1.1.4. Прогноз развития по каждому сегменту рынка ЭИМ до 2020г.

1.2. Выявление наиболее перспективных сегментов рынка ЭИМ: динамика развития и потенциал до 2020г.

1.3. Новые направления в производстве ЭИМ

2. Конкурентный анализ (подробно по каждому сегменту рынка ЭИМ). Новые направления в производстве.

2.1. Крупнейшие производители/продавцы/импортеры по сегментам рынка ЭИМ в России, объемы производства/реализации, доля на рынке.

2.2. Анализ ценовой политики конкурентов в сегменте

2.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов. Стратегии программ реализации продукции основными игроками в сегменте.

2.4. Профили основных игроков:

2.4.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)

2.4.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры

3. Анализ потребителей (подробно по каждому сегменту рынка ЭИМ)

3.1. Оценка объема структуры потребления по сегментам рынка ЭИМ в России. Основные отрасли потребления.

3.2. Перечень существующих потребителей в сегменте

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей в сегменте

3.5. Объем импорта в потреблении

3.6. Прогноз потребления ЭИМ в России до 2020г.

4. Выводы по исследованию

4.1. Выводы о динамике сегмента рынка ЭИМ

4.2. Наиболее перспективные сегменты рынка ЭИМ до 2020г.

4.3. Тенденции импортозамещения: наиболее перспективные сегменты.

4.4. Новые направления в производстве ЭИМ: перспективность и перспективы.

4.5. БОНУС: Бизнес-презентация исследования, включающая:

a. Выезд специалиста-консультанта к Заказчику

b. Секция 1. Презентация результатов исследования

c. Секция 2. Ответы на вопросы по результатам исследования

d. Секция 3. Рассмотрение инициатив заказчика через призму полученных результатов исследования (некие планы и соображения по действиям на рынке; в этой секции презентации совместно с представителями заказчика мы обсуждаем наиболее успешные способы их реализации; возможна работа с бизнес-процессами заказчика; обсуждение любых других вопросов, звонки контактным лицам исследования с новыми вопросами заказчика и др.)

e. Продолжительность презентации – от 1,5-2 часов до 1 дня.

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru