Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Химия
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
- Аммиак/ аммоний
- Бензол
- Бытовая химия
- Другое
- Кислоты/ соли/ спирты/ эфиры
- Клеи
- Оборудование для хим промышленности
- Обработка химических материалов
- Окиси
- Оксиды и гидроксиды
- Пигменты
- Поливинилхлорид
- Полипропилен/ полимеры /смолы
- Растворители/ ацетон
- Резинотехнические изделия
- Сода
- Сульфаты/ сульфиты
- Технические газы
- Химические концентраты
»Химические материалы/ сырье
- Химические реактивы
- Хлорид
- Хранение химических материалов

Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Маркетинговое исследование рынка проникающих и силиконовых смазок в аэрозольных баллонах в России (артикул: 12842 16271)

Дата выхода отчета: 19 Апреля 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц: 39

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка проникающих и силиконовых смазок в аэрозольных баллонах.

Рынок автохимии и автокосметики включает большое разнообразие сегментов: присадки к автомаслам, к топливу, тормозные жидкости, «незамерзайки» для омывателей стекол, антифризы для систем охлаждения и присадки к ним, автошампуни, полироли, «замазки» для царапин, очистители топливной системы и системы охлаждения, «размораживатели» замков и пр.

В настоящем исследовании акцент делается на сегмент смазочных материалов, а точнее, на проникающие и силиконовые смазки в аэрозольных баллонах.

Основным назначением смазок является обеспечение снижения трения и износа в трущихся деталях механизмов, что позволяет повысить механический КПД двигателя, защитить трущиеся пары от износа и заеданий. Вторая их важная роль – теплоотвод от двигателя и нагревающихся при трении деталей. Смазка защищает детали от коррозии, смывает и удаляет загрязнения, обеспечивает уплотнение, а в некоторых случаях – выполняет специальные задачи: например, служит разделяющим слоем между формой и отливкой.

Мировое производство пластичных смазок составляет около 1 млн тонн. Российский рынок пластичных смазок наполнен широким ассортиментом различных по назначению продуктов с большим количеством марок, как импортных, так и отечественных.

Среди российских производителей можно выделить два сегмента – несколько крупных заводов (большинство из которых вошли в состав нефтяных компаний) и большое число региональных производителей. Для ухода от конкуренции с нефтяными компаниями региональные производители делают акцент на специализированные смазки.

Следует отметить, что у российских компаний до сих пор в продуктовой линейке наряду с современными высокоэффективными смазками, все еще присутствует значительное количество низкокачественных гидратированных кальциевых смазок. Большинство предлагаемых марок смазок морально устарело еще 30–40 лет назад, а новые высококачественные продукты представлены слабо.

В отчете рассмотрен объем, динамика и емкость рынка силиконовых и проникающих смазок в аэрозольной упаковке. Рассмотрена структура рынка по производителям (ОАО «Химпром», ООО «Химический ресурс», ООО «Инновационные технологии» (NANOPROTECH) и другие).

В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок в России. Рассмотрен объем и динамика импорта проникающих и силиконовых смазок в Россию. Согласно приведенным данным, основной объем импорта смазок в аэрозолях осуществлялся из Англии – 64% в натуральном выражении, среди других основных стран – поставщиков – Германия, США.

Силиконовые и проникающие смазки в широчайшем ассортименте представлены на современном рынке. Многие производители выпускают свою продукцию во всех вариациях исполнения: в виде пасты, масла и аэрозоля. В отчете рассмотрены такие компании-производители, как ООО ПКФ «Силикон-МСК» (Si-M), ООО НПП «Астрохим» (ТМ ASTROHIM), ООО «Элтранс-Н» («Элтранс») и другие, а также дистрибьютеры (ООО «ЛОГИС 2002» (WD-40), ООО «Ликви Моли Рус» (LIQUI MOLY) и др.)

В ходе исследования проведен конкурентный анализ рынка. В отчете приведена оценка доли рынка крупнейших иностранных брендов силиконовых и проникающих смазок в аэрозольных баллонах. По оценкам аналитиков MegaResearch, доля рынка крупнейших отечественных производителей аэрозольных силиконовых и проникающих смазок составляет около 1,5%. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание:

Методологические комментарии к исследованию    4
1. Общий анализ рынка проникающих и силиконовых смазок в аэрозольных баллонах в России.    6
1.1. Общая характеристика российского рынка проникающих и силиконовых смазок    6
1.2. Объем и динамика рынка    8
1.3. Емкость рынка    8
2. Структура рынка проникающих и силиконовых смазок    9
2.1. Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров.    9
3. Анализ внешнеторговых поставок в России.    10
3.1. Объем и динамика импорта проникающих и силиконовых смазок в Россию.    10
4. Конкурентный анализ проникающих и силиконовых смазок    15
4.1. Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры    15
4.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке    29
4.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов    30
4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)    30
4.5. Ценовой анализ конкурентов    31
4.6. Насыщенность рынка    32
4.7. Доля экспорта в производстве    32
5. Производство проникающих и силиконовых смазок в аэрозольных баллонах в России.    33
5.1. Объем и динамика производства проникающих и силиконовых смазок в России.    33
5.2. Сегментация производства по федеральным округам.    34
6. Потребление проникающих и силиконовых смазок России.    35
6.1. Объем потребления проникающих и силиконовых смазок в РФ. Баланс производство-потребление    35
6.2  Отрасли потребления проникающих и силиконовых смазок    35
6.3. Частота и динамика потребления по отраслям    36
7. Выводы и рекомендации.    37
7.1. Законодательное регулирование    37
7.2. Перспективы рынка и прогноз развития    38
7.3. Выводы по исследованию    39

Перечень приложений:

Таблица 1.    Объем импорта смазок в аэрозолях по химическому составу в 2011 г., кг, $    10
Таблица 2.    Объем импорта проникающих и силиконовых смазок в аэрозольных баллонах в 2011 г. по торговым маркам, кг, $    10
Таблица 3.    География импорта проникающих (в т.ч. силиконовых) смазок в аэрозольных баллонах    14
Таблица 4.    Объем импорта проникающих и силиконовых смазок в аэрозольных баллонах по компаниям-импортерам и торговым маркам в 2011 г., кг, $    15
Таблица 5.    Доли рынка крупнейших иностранных брендов в 2011 г., % (в натуральном выражении)    29
Таблица 6.    Объем экспорта проникающих и силиконовых смазок в аэрозольных баллонах по торговым маркам в 2011 г., кг, $    32
Таблица 7.    Распределение производителей проникающих и силиконовых смазок по федеральным округам    34

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru