Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Цель исследования: изучение текущей ситуации на рынке автомоек Санкт-Петербурга.
Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи исследования:
Изучение спроса и предпочтений потребителей услуг по мойке машин в Санкт-Петербурге.
Изучение конкурентной ситуации на рынке автомоек Санкт-Петербурга.
Примечание. Изучение конкурентной ситуации было сосредоточено только в четырех крупнейших районах Санкт-Петербурга (Московском, Невском, Фрунзенском, Приморском).
Методы исследования:
Телефонный опрос владельцев автомобилей проводился для изучения структуры спроса и особенностей предпочтений пользователей услуг по мойке машин. Всего было проведено 1033 интервью с автовладельцами, как пользующимися, так и не пользующимися услугами по мойке машин.
Мониторинг проводился с целью определения количества автомоек в каждом из районов исследования, с указанием их принадлежности к другим сервисным объектам и с определением их типа. В ходе мониторинга было найдено 140 автомоек.
Скрытый опрос был проведен с целью уточнения основной информации, полученной в ходе мониторинга, а также с целью характеристики основного ассортимента услуг и цен на них. Всего в ходе скрытого опроса была получена информация о 109 автомойках (в опрос не были включены строящиеся и временно закрытые автомойки, а также автомойки, находящиеся при различных учреждениях, в составе специализированных автосалонов).
Кроме того, выборочно были проведены замеры посещаемости автомоек. В замер были включены как сетевые автомойки, так и несколько несетевых автомоек, различных типов. Всего были проведены замеры на 13 автомойках.
Подробное оглавление/содержание:
Структура отчета:
1. Введение
1.1. Цель исследования
1.2. Структура результатов исследования
2. Информация о методах, используемых в исследовании
3. Потребительские предпочтения
3.1. Потребление услуг по мойке автомобиля
3.2. Процесс выбора автомоек
3.3. Важность факторов при выборе автомойки
3.4. Особенности потребления услуг по мойке автомашин
3.5. Опыт использования и отношение к различным способам мойки
3.6. Ценовые предпочтения потребителей
3.7. Знание и посещение сетевых автомоек
3.8. Медиапредпочтения услуг по мойке автомашин
4. Конкурентная ситуация
4.1. Характеристика общей ситуации на рынке
4.2. Конкурентная ситуация в исследованных районах
5. Оценка емкости рынка автомоек Санкт-Петербурга
6. Общие выводы и рекомендации