Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Предмет исследования: Известняковая крошка и мука фракций от 0,2 до 3,0 мм по ГОСТ26826-86 применяемая для подкормки домашней птицы, в качестве добавки в премиксы для КРС и свиней, для использования в производстве асфальта, строительных и отделочных материалов, сухих строительных смесей, в производстве краски, утяжелителей для буровых растворов и т.п.
География: РФ
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание:
1. Обзор рынка известняковой крошки и муки в РФ, 2012 г.
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики продукции
1.1.2 Основные характеристики рынка
1.1.3 Объем рынка
1.1.4 Емкость рынка
1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Анализ производства известняковой крошки и муки в РФ, 2012 г.
2.1 Объем производства
2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители
2.2.1 Насыщенность рынка
2.2.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.2.3 Оценка положения компании заказчика на рынке
3. Анализ потребителей известняковой крошки и муки в РФ, 2012 г.
3.1 Оценка объема и структуры потребления, спрос на продукт
3.2 Основные отрасли потребления и потребители
3.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.9 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
4. Рекомендации и выводы по исследованию