Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
География исследования: Россия, Московская область.
Период изучения: I полугодие 2014 года.
Цели исследования: привлечение дополнительного канала продаж. Поиск потенциальных и долгосрочных партнеров на пользование услуг физической охраны объектов.
Задачи исследования:
1. Общие сведения о московском рынке охранных услуг;
2. Востребованность охранных услуг;
3. Стоимость услуг у конкурентов;
4. Выявление потребительских предпочтений;
Маркетинговое исследование будет содержать информацию о состоянии московского рынка охранных услуг по данным на I полугодие 2014 год.
Подробное оглавление/содержание:
Резюме
1. Обзор рынка охранных услуг в Московской области, I полугодие 2014 г.
1.1. Объем и динамика рынка охранных услуг
1.2. Структура рынка охранных услуг по видам
1.3. Насыщенность рынка охранных услуг
1.4. Прогноз развития рынка охранных услуг до 2016 гг.
2. Основные игроки рынка охранных услуг в Московской области по состоянию на сентябрь 2014 г.
2.1.Количество компаний и уровень конкуренции на рынке охранных услуг в 2013 г.
2.2.Уровень конкуренции на рынке охранных услуг
2.3.Ассортиментная политика. Сопутствующие услуги
2.4.Конкурентные преимущества основных игроков рынка охранных услуг
3. Потребители рынка охранных услуг, Московская область, 2014 г.
3.1.Результаты проведенных конкурсных торгов на охранные услуги, Московский регион, 2014 года
Наименование компании Потребителя охранных услуг (контактные данные, местонахождение)
Заказ (наименование услуг, начальная сумма контракта)
Итоги (участники тендера/конкуренты, победители)
Сумма контракта
Ссылка на конкурсную документацию
100 компаний
3.2.Потенциальные потребители услуг физической охраны объектов
4. Характеристика цен на рынке охранных услуг
4.1.Сравнительный анализ цен на охранную услугу: физическая охрана объекта
4.2.Основные принципы ценообразования
5. Выводы и рекомендации по работе на данном рынке.