Дата выхода отчета: 17 Октября 2018
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2017 гг.
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 70000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка готовых зеленых салатов в России.
Объектом в рамках данного исследования является российский рынок производства резаных мытых фасованных свежих салатов и немытых фасованных салатов производимых из сортов салата бэби-салат (бэби-лиф, бэби-микс) и кочанных салатов (айсберг, радиччо) в упаковке флоу-пак и box 125 грамм (коррекс) с выделением отдельно рынка Уральского федерального округа в 2015–2017 гг.
Исследуемый рынок начал формироваться в начале 1990-х годов. Долгое время единственным отечественным игроком на этом рынке была компания «Белая Дача». До 2015 года на рынке присутствовала значительная доля импортной продукции в категории мытых свежих салатов и салатных миксов в упаковке флоу-пак и немытых салатов в упаковке коррекс. С 2015 года ситуация изменилась. С вводом эмбарго на ввоз импортной продукции и принятием государственной программы по импортозамещению с прилавков магазинов и каталогов поставщиков исчезла практически вся импортная продукция в данном сегменте. Так, с российского рынка ушли бренды Mioorto (Италия), Fit & Easy (Польша), Fino Fresco (Италия).
Сырье для переработки закупается производителями как за рубежом, преимущественно в зимний и весенний периоды, так и у российских поставщиков, преимущественно в летний и осенний периоды. Переработчики в процессе производства продукции используют сырье, в основном выращенное на открытом грунте.
Основными поставщиками продукции в упаковке коррекс являются торгово-оптовые базы, которые закупают импортное сырье и упаковывают его уже на территории России. При этом оценить объемы такой продукции с достоверной точностью представляется проблематичным, поскольку доля «теневого» сектора на рынке составляет значительную долю.
Потребителями продукции в исследуемом рыночном сегменте являются организации сегмента HoReCa, а также оптовые и розничные торговые сети. При этом, доля производимой продукции для сегмента HoReCa составляет порядка **% в общем объеме. Продукция в упаковках флоу-пак и коррекс поставляется именно в розничные и оптовые торговые сети.
По мнению основных игроков исследуемого рынка, сложная экономическая ситуация и продовольственное эмбарго стали основными причинами уменьшения потребительского спроса на свежую салатную продукцию в упаковке флоу-пак и «сжатия» исследуемого рынка в целом в 2015–2017 гг. Тем не менее, по оценкам экспертов, текущие тенденции исследуемого сегмента рынка положительные. Рынок медленно, но восстанавливается. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
Таблицы
Таблица 1. Структура импорта в разрезе видов салатных культур
Таблица 2. Структура импорта по видам зеленых салатов
Таблица 3. Перечень основных производителей салатов и салатных смесей в упаковках флоу-пак и коррекс за период 2015-2017 гг.
Таблица 4. Ассортимент и средние розничные цены производителя
Таблица 5. Профиль ЗАО «Белая Дача Трейдинг»
Таблица 6. Профиль ООО «Белая Дача Алабуга»
Таблица 7. Ассортимент и средние розничные цены производителя
Таблица 8. Профиль ООО «...»
Таблица 9. Профиль ООО «...»
Таблица 10. Продуктовый ассортимент производителя
Таблица 11. Профиль ООО «...»
Таблица 12. Объем выручки Компании в разрезе потребителей за период 2015-2017 гг., тыс. руб., %
Таблица 13. Структура выручки Компании в разрезе используемых видов упаковки за период 2015–2017 гг., тыс. руб., %
Таблица 14. Средние цены на салатную продукцию Компании в разрезе вида упаковки за период 2015–2017 гг., руб.
Таблица 15. Программа действий 7P
Рисунки
Рисунок 1. География дистрибуции основных производителей свежей салатной продукции в упаковке флоу-пак и коррекс
Диаграмма 2. Динамика импорта наиболее востребованных салатных культур за период 2015-2017 гг., тонн
Диаграмма 2. Доля импорта свежей салатной зелени в разрезе стран-импортеров, 2015–2017 гг.
Диаграмма 4. Объем и динамика рынка зеленых салатов в упаковках флоу-пак и коррекс в 2015–2017 гг., тонн и %
Диаграмма 5. Объем и динамика рынка зеленых салатов в упаковке флоу-пак в 2015–2017 гг., тонн и %
Диаграмма 6. Объем и динамика рынка зеленых салатов в упаковке коррекс в 2015–2017 гг., тонн и %
Диаграмма 7. Структура производства свежих зеленых салатов в упаковках флоу-пак и коррекс в разрезе федеральных округов России за период 2015-2017 гг.
Диаграмма 8. Динамика изменения объемов производства исследуемого вида продукции в разрезе федеральных округов за период 2015–2017 гг., тонн
Диаграмма 9. Структура рынка в разрезе исследуемых категорий продукции за период 2015-2017 гг.
Диаграмма 10. Структура рынка по видам продукции и в разрезе федеральных округов за период 2015-2017 гг., тонн
Диаграмма 11. Структура рынка по продукции в упаковке флоу-пак в разрезе федеральных округов за период 2015-2017 гг., тонн
Диаграмма 12. Структура рынка по продукции в упаковке коррекс в разрезе федеральных округов за период 2015-2017 гг., тонн
Диаграмма 13. Структура выручки Компании по основным потребителям за период 2015–2017 гг., тыс. руб.
Диаграмма 14. Структура выручки Компании в разрезе используемых видов упаковки за период 2015–2017 гг., тыс. руб.
Диаграмма 15. Доли компаний-игроков в исследуемом сегменте российского рынка в 2017 году, %
Диаграмма 16. Доли компаний-игроков в исследуемом рыночном сегменте на территории УФО в 2017 году, %
Диаграмма 17. Структура потребления по основным категориям потребителей за период 2015–2017 гг.
Диаграмма 18. Динамика потребления по основным категориям потребителей за период 2015–2017 гг., тонн
Диаграмма 19. Динамика потребления по основным категориям потребителей в УФО за период 2015-2017 гг., тонн
Диаграмма 20. Объем потребления исследуемого вида продукции с учетом сезонности в 2017 году, тонн
Диаграмма 21. Прогноз изменения объемов рынка свежей салатной продукции в исследуемом сегменте, тонн