|
|
Дата выхода отчета: 17 Декабря 2014
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 50000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
География исследования: РФ (по регионам)
Предмет исследования: рынок картофеля
Объекты исследования: потребители картофеля
Период исследования: 2013-2014 гг.
Задачи исследования: выявить потенциальных и платёжеспособных потребителей. Получить информацию об объёмах потребления с учётом сезонности.
Подробное оглавление/содержание:
Содержание исследования:
Методологические комментарии к исследованию
1. Обзор рынка картофеля в России в 2013-2014 годах
1.1. Объем и динамика рынка картофеля в России 2013-2014 годах
1.2. Потенциальная ёмкость рынка картофеля в России в 2014 году
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка картофеля в России
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок картофеля в России
1.5. Структура рынка картофеля в России в 2013 году
1.5.1. Структура рынка картофеля в России по федеральным округам
1.5.2. Структура рынка картофеля в России по регионам
1.5.3. Структура рынка картофеля в России по производителям, оценка доли импорта
2. Конкурентный анализ поставщиков картофеля в России в 2013 году
2.1. Основные компании конкуренты (объём продаж и доля на рынке в 2013 году)
3. Анализ потребителей картофеля в России в 2013-2014 годах
3.1. Объём потребления картофеля в 2013-2014 годах с учётом сезонности (с помесячной детализацией)
3.2. Структура потребления картофеля в России в 2013-2014 годах по крупнейшим потребителям
3.3. Основные типы потребителей (мелкооптовые потребители, сетевые розницы, производители полуфабрикатов и др.)
3.4. ТОП-25 крупнейших потребителей картофеля в России
3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4. Выводы по исследованию рынка картофеля в России
4.1. Выводы по исследованию.