Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Продовольствие/ пищевая промышленность
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
- Алкогольная продукция
»Безалкогольные/ слабоалкогольные напитки
- Детское и диетическое питание
- Другое
- Консервы
- Корм для животных
- Крупы
- Макароны
- Масложировая промышленность
- Мед
- Молочные продукты/ мороженое/ сыры
- Мука/ хлеб/ кондитерские изделия
- Мясо и мясопродукты
- Оборудование для производства в пищевой промышленности
- Плодоовощная продукция
- Полуфабрикаты
- Продукты питания в ассортименте
- Птица, яйцо
- Рыба и морепродукты
- Сахар
- Специи и пищевые добавки
- Субпродукты
- Сухофрукты, орехи, грибы
- Табачная продукция
- Услуги/ организация питания
- Чай/ кофе/ какао/ соль

Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Маркетинговая стратегия развития компании по производству бутилированной воды (артикул: 25249 16271)

Дата выхода отчета: 20 Марта 2016

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Приволжский федеральный округ и Нижегородская область

Период исследования: 2015-2016 гг.

Количество страниц: 48

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Аналитики MegaRеsearch разработали  стратегию развития компании по производству бутилированной воды. Была проанализирована стремительно развивающаяся компания, специализирующаяся на добыче из реликтового моря артезианской питьевой воды высшей категории. Отличительной особенностью воды является оптимальная природная минерализация воды c наличием ионов серебра и великолепные естественные органолептические характеристики, которые достигаются естественным балансом минералов и разливом воды непосредственно из скважины.
Ассортимент компании включает в себя артезианскую не газированную и газированную воду высшей категории объемом:

  •     0,33 л;
  •     0,5 л;
  •     1,5 л;
  •     5 л.

Рынок питьевой воды на протяжении последних нескольких лет демонстрирует стабильный рост. При этом данная отрасль в России еще достаточно далека от насыщения, что является положительным фактором для новых игроков. В 2012-2015 гг. натуральный объём производства питьевых вод в Приволжском федеральном округе (ПФО) увеличился на 24,8%

В ходе исследования в качестве конкурентов были рассмотрены 5 предприятий-производителей питьевой воды в Нижегородской области.
 

С помощью SWOT анализа ( ситуационного анализа, позволяющий оценить текущую и будущую конкурентоспособность товара или компании на рынке с помощью анализа внутренней и внешней среды организации, даны  рекомендациями по организации работы компании. Одной из рекомендаций для увеличения сбыта стало продвижение в продуктовые сети и магазины разного формата. Ведь  по данным аналитиков по объемам продаж наибольшую долю занимают гипер- и супермаркеты – именно там чаще всего население приобретает питьевую воду (48,3%). На втором месте – небольшие продовольственные магазины (39,1%).

Для определения перспективных регионов сбыта была проведена сравнительная оценка регионов ПФО по следующим параметрам:
1)    количество перспективных торговых точек для сбыта
2)    расстояние от регионального центра до Нижнего Новгорода
3)    количество населения
4)    объем местного производства питьевой воды
В рамках исследования проведен анализ потенциальных каналов и регионов сбыта продукции предприятия Заказчика, а также определен целевой сегмент – продуктовые магазины Республики Татарстан, Башкортостана и Самарской области. Приводится оценка объема потенциальной аудитории в данных регионах.
 

Аналитики предложили стратегию проникновения на рынок , дали рекомендации по использованию дополнительных каналов реализации продукции, расписали сбытовую политику.

А для того,  чтобы разработанный маркетинговый план не остался лишь планом на бумаге, специалисты компании MegaRеsearch составили план продаж со сроком на 1 год.

В данном проекте рекламная стратегия продвижения составлена конкретно для компании Заказчика.  В маркетинге выделяют четыре основных вида продвижения: рекламу, прямые продажи, пропаганду и стимулирование продаж. По каждому виду были даны рекомендации.

Возможна актуализация данного проекта с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание:

1.    РЕЗЮМЕ    8
2.    СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ    9
2.1    Краткий обзор рынка бутилированной питьевой воды в Нижегородской области    9
2.2    Анализ конкурентов (до 5 компаний)    11
2.3    Анализ потребителей. Сегментация    13
3.    SWOT-АНАЛИЗ КОМПАНИИ    14
4.    Стратегии и цели маркетинга    17
4.1    Определение ключевой бизнес-цели и маркетинговой цели    17
4.2    Выбор целевого сегмента рынка сбыта    18
4.3    Выбор стратегии позиционирования компании на рынке    19
5.    Оперативный план маркетинга    22
5.1    Продуктовая политика:    22
5.1.1    Оценка потенциальной аудитории и целевого сегмента    22
5.1.2    Разработка уникального торгового предложения (УТП)    22
5.2    Выбор стратегии ценообразования    23
5.3    Сбытовая политика:    24
5.3.1    Каналы сбыта продукции (оптовые компании, сети, частные и юр лица и др.)    24
5.3.2    Сбытовая политика (организация транспортировки продукции, доработка продукции, хранение, контакты с потребителями)    26
5.3.3    План продаж на год    26
5.4    Рекламная стратегия продвижения:    28
5.4.1    Каналы и методы продвижения продукции на рынке (включая интернет-продвижение). Рекомендации по продвижению с указанием видов рекламы и продвижения.    28
5.4.2    Политика по PR деятельности (взаимоотношения с конечными потребителями)    32
5.4.3    Политика отстраивания от конкурентов    33
6.    Приложения    35
6.1.1    Приложение 1. Оценка регионов ПФО по перспективности для расширения сбыта компании Заказчика, балл    35
6.1.2    Список перспективных торговых сетей для сбыта продукции в ПФО    36

Перечень приложений:

Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 2.1. Объем и динамика производства питьевой воды в ПФО в 2012 2015 гг., тыс. л    9
Рисунок 2.2. Структура производства питьевой воды в ПФО по регионам в 2015 г., %    10
Рисунок 2.3. Сегментация потребителей бутилированной питьевой воды в секторе B2B    13
Рисунок 4.1. Взаимосвязь бизнес- и маркетинговой цели предприятия    17
Рисунок 4.2. Структура потребителей питьевой воды в секторе B2B по объемам продаж, %    18
Рисунок 4.3. Рейтинг регионов ПФО по перспективности для расширения сбыта компании Заказчика, балл    19
Рисунок 4.4. Основание для позиционирования товаров на B2B рынке    20
Рисунок 5.1. Организация каналов сбыта продукции    24
Рисунок 5.2. Схема работы с торговыми точками    26

Приложения (таблицы)
Таблица 2.1. Анализ конкурентов в Нижегородской области    11
Таблица 3.1. SWOT-анализ компании    14
Таблица 5.1. Оценка потенциальной аудитории и объема потребления в целевых сегментах    22
Таблица 5.2. План продаж на 2016-2017 гг.    27
Таблица 5.3. Расчет эффективности BTL-мероприятия    32


 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru