Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Продовольствие/ пищевая промышленность
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
- Алкогольная продукция
»Безалкогольные/ слабоалкогольные напитки
- Детское и диетическое питание
- Другое
- Консервы
- Корм для животных
- Крупы
- Макароны
- Масложировая промышленность
- Мед
- Молочные продукты/ мороженое/ сыры
- Мука/ хлеб/ кондитерские изделия
- Мясо и мясопродукты
- Оборудование для производства в пищевой промышленности
- Плодоовощная продукция
- Полуфабрикаты
- Продукты питания в ассортименте
- Птица, яйцо
- Рыба и морепродукты
- Сахар
- Специи и пищевые добавки
- Субпродукты
- Сухофрукты, орехи, грибы
- Табачная продукция
- Услуги/ организация питания
- Чай/ кофе/ какао/ соль

Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Маркетинговое исследование рынка напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России (отдельно Москве) и Украине (артикул: 15855 16271)

Дата выхода отчета: 11 Сентября 2013

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, Украина

Период исследования: 2010-2012 гг.

Количество страниц: 27

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование российского рынка напитков с кусочками в России и Украине.

Напитки с кусочками – продукт, не входящий в стандартную продуктовую корзину рядового покупателя, основной способ увеличения данного рынка – грамотное позиционирование и продвижение как вкусного, полезного напитка, который выгодно отличается от сока наличием кусочков натуральных фруктов.

Одними из главных функций безалкогольных напитков являются утоление жажды и оказание освежающего действия. В связи с этим безалкогольную группу напитков часто называют освежающими или прохладительными. В России газированные воды, соки, нектары, фруктовые сокосодержащие напитки, минеральные воды, квас пользуются у 90% населения.

Наибольшее распространение на российском рынке получили напитки, включающие кусочки алоэ, доля данных напитков в 2012 году составила на рынке около 77%. В основном, данные напитки представляют собой смесь негазированной минеральной воды с порошком алоэ вера, подсластителями, лимонной кислотой и небольшими включениями мякоти алоэ. Вопреки распространенному мнению, эта мякоть не горькая, так как для ее изготовления не используется твердая шкурка листьев растения, где сконцентрированы вещества, дающие горечь.

Согласно данным, представленным в отчете, российский рынок напитков с кусочками в 2010 году начал оправляться от последствий финансово-экономического кризиса – снижения покупательской способности и, как следствие, спроса. В последующие 2 года на данном рынке так же наблюдалась положительная тенденция.

В исследовании представлен анализ производства напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России, 2010-2012 гг., а также анализ потребителей.

Во второй главе исследования представлен обзор рынка напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в Украине, 2010-2012 гг.

Развитее рынка безалкогольных напитков в Украине происходило до начала кризиса 2008 года, после чего объемы снизились на 9,4 %. Ситуация продолжала ухудшаться на протяжении и 2009 года, когда производственные объемы упали на 17,6 %. Наращивать объемы производства рынок начал в 2010 году – наблюдался рост на 2 %. Но в 2011 производственные объемы упали на 2,6%. Показатели отечественных производителей безалкогольных напитков также стали хуже.

На украинском рынке безалкогольной продукции, по мнению специалистов, отражается и общемировая тенденция по ведению здорового образа жизни. Многие потребители все больше отдают предпочтение натуральным и полезным напиткам, ограничивая потребление «вредных».

Эксперты отмечают, что потребитель начинает отдавать предпочтение сокосодержащим и витаминизированным напиткам, а также напиткам, в которых содержаться полезные для иммунитета вещества.

Украинский рынок намного меньше российского знаком с сокосодержащими напитками, в том числе и с содержанием кусочков фруктов, ягод и прочих добавок. Однако, как и у российского рынка, здесь существует большой потенциал роста.

С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание:

Методологические комментарии к исследованию

Глава 1. Обзор рынка напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России (с детализацией по Москве).
    
      1.   Общая характеристика рынка и продукта
      2.   Объем и емкость рынка
      3.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
      4.   Структура рынка
            4.1. по видам добавок
            4.2. по федеральным округам
      2.   Анализ производства напитков с кусочками фрукт, ягод и прочих крупных частиц в России (с детализацией по Москве).
             2.2. Объем и динамика производства
             2.3. Сегментация производства
             2.4. Основные производители: потребность в поставщиках взвешенных кусочков фруктов для напитков
      3.    Анализ потребителей напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России (с детализацией по Москве).
             3.1. Потребительские предпочтения
             3.2. Структура потребителей
                    3.2.1. по видам напитков (соки, йогурты и прочее)
                    3.2.2. по компаниям
             3.3. Объем импорта в потреблении
             3.4. Влияние сезонности на потребление

Глава 2. Обзор рынка напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в Украине.
    
      1.   Общая характеристика рынка и продукта
      2.   Объем и емкость рынка
      3.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
      4.   Структура рынка
            4.1. по видам добавок
            4.2. по федеральным округам
      2.   Анализ производства напитков с кусочками фрукт, ягод и прочих крупных частиц в Украине.
             2.2. Объем и динамика производства
             2.3. Сегментация производства
             2.4. Основные производители: потребность в поставщиках взвешенных кусочков фруктов для напитков
      3.    Анализ потребителей напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в Украине.
             3.1. Потребительские предпочтения
             3.2. Структура потребителей
                    3.2.1. по видам напитков (соки, йогурты и прочее)
                    3.2.2. по компаниям
             3.3. Объем импорта в потреблении
             3.4. Влияние сезонности на потребление
4.   Рекомендации и выводы по исследованию
      4.1. Выводы по исследованию

Перечень приложений:

Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Диаграмма 1. Объем и емкость российского рынка напитков с кусочками    6
Диаграмма 2. Динамика российского рынка напитков с кусочками в 2010-1012 гг.    7
Диаграмма 3. Прогноз динамики российского рынка напитков с кусочками в 2013-2017 гг.    8
Диаграмма 4. Структура рынка напитков с кусочками по видам добавок    9
Диаграмма 5. Структура российского рынка напитков с кусочками по регионам    10
Диаграмма 6. Сегментация производства    12
Диаграмма 7. Мотивы выбора напитка/марки    13
Диаграмма 8. Структура российского рынка по видам напитков    14
Диаграмма 9. Структура потребления по компаниям-производителям    15
Диаграмма 10. Сезонность потребления напитков с кусочками, тыс. тонн    17
Диаграмма 11. Динамика украинского рынка напитков с кусочками в 2010-1012 гг.    18
Диаграмма 12. Прогноз динамики украинского рынка напитков с кусочками в 2013-2017 гг.    19
Диаграмма 13. Структура рынка напитков с кусочками по видам добавок    20
Диаграмма 14. Мотивы выбора напитка/марки    23
Диаграмма 15. Структура украинского рынка по видам напитков    24
Диаграмма 16. Структура потребления по компаниям-производителям    25
Диаграмма 17. Сезонность потребления напитков с кусочками, тыс. тонн    26

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru