|
|
Дата выхода отчета: 24 Апреля 2018
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Россия
Период исследования: 2016-2017 гг.
Количество страниц: 60
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 70000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование российского рынка вин.
Рынок алкоголя в России занимает одну из лидирующих позиций среди других секторов пищевой промышленности и является важным источником поступления денег в бюджет страны, поскольку значительная часть отечественного и ввозимого из-за рубежа алкоголя акцизная. Алкогольная отрасль отличается своей социальной значимостью и крайней зависимостью от государственного регулирования.
На сегодняшний день в России около 70% всего выпиваемого алкоголя – это пиво. На долю водочного сектора алкогольного рынка России приходится около 7% рынка. Винодельческая продукция составляет в настоящее время чуть более 10% продаж на рынке. Одной из задач министерств финансов и здравоохранения РФ на ближайшие годы является изменение структуры рынка алкогольных напитков, главной целью которой будет преобладание средних напитков над крепкими.
Для российского алкогольного рынка характерна высокая конкуренция. В сегменте вина, особенно премиальных сегментов, конкуренцию российской продукции составляют зарубежные алкогольные напитки.
Наибольшую долю на российском рынке в натуральном выражении составляют вина средней ценовой категории – 53,9% рынка. Доля вин низкой ценовой категории составила в 2017 году 39,4% рынка. Наибольшую долю на российском рынке в натуральном выражении составляют итальянские вина средней ценовой категории.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
1. Обзор рынка вин в России, 2016-2017 гг.
1.1. Основные характеристики рынка в России
1.2. Объем и динамика рынка вин в России в 2016-2017 (оценка) гг., доля импорта в потреблении
1.3. Структура рынка, 2017 г.
1.3.1. по ценовой категории
1.3.2. по видам
1.3.3. по странам производства
2. Анализ основных каналов дистрибуции
2.1. по ценовой категории (низкий, средний, выше среднего, высокий, премиум)
2.2. по видам
2.3. по странам производства
3. Анализ потребления вин в России
3.1. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.2. Анализ потребительских предпочтений. Анализ результатов онлайн опроса потребителей.
3.2.1. Описание анализа потребительских предпочтений
3.2.2. Характеристика потребительских предпочтений
3.2.3. Социально-демографический портрет потребителя виноградного вина
3.2.4. Сегментация потребителей виноградного вина по уровню дохода
4. Выводы
4.1. Текущие тенденции и перспективы развития рынка вин в России. Оценка возможных изменений потребительских предпочтений. Перспективные сегменты рынка в 2018-2019 гг.
4.2. Выводы по исследованию