Дата выхода отчета: 11 Сентября 2017
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2016 гг.
Количество страниц: 32
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 50000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование и анализ наиболее перспективного направления на рынке алкогольных напитков в России.
Рынок алкоголя в России занимает одну из лидирующих позиций среди других секторов пищевой промышленности и является важным источником поступления денег в бюджет страны, поскольку значительная часть отечественного и ввозимого из-за рубежа алкоголя акцизная.
Алкогольная отрасль отличается своей социальной значимостью и крайней зависимостью от государственного регулирования. Специфика отрасли - теневой характер значительной части рынка, что не позволяет с достоверной точностью определить ее роль в экономике России.
На сегодняшний день около 70% всего выпиваемого алкоголя – это пиво. На долю водочного сектора алкогольного рынка России приходится около 7% рынка. Винодельческая продукция составляет в настоящее время чуть более 10% продаж на рынке.
Для российского алкогольного рынка характерна высокая конкуренция. В пивном и водочном сегментах лидирующие позиции занимают российские производители.
В сегменте вина, особенно премиальных сегментов, конкуренцию российской продукции составляют зарубежные алкогольные напитки.
Объем легальных розничных продаж алкогольных напитков в последние три года снижается, что связано как со снижением потребительских расходов населения, так и с увеличением акцизов на алкоголь, и, как следствие, ростом цен на алкоголь.
Одной из задач министерств финансов и здравоохранения РФ на ближайшие годы является изменение структуры рынка алкогольных напитков, главной целью которой будет преобладание средних напитков над крепкими.
В рамках исследования рассмотрен объем и динамика российского рынка алкогольной продукции. Расчёт объёма рынка алкогольных напитков в России проведём на основе данных Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) по объему розничных продаж в РФ, а также данных Федеральной таможенной службы РФ по импорту-экспорту алкогольных напитков в РФ.
В отчете также представлена структура рынка алкогольных напитков в России по крепости, по федеральным округам, по видам крепких алкогольных напитков (коньяк, водка, ром, виски и т.д.), по видам средних алкогольных напитков (вина, ликеры и т.д.) и по видам слабоалкогольных напитков (винные напитки, пиво, коктейли и прочие) за период 2014-2016 гг. Структура рынка алкогольных напитков определена экспертно на основе данных Росалкогольрегулирования по объему розничных продаж, а также данных ФТС РФ по импорту-экспорту алкогольных напитков в РФ. Для уточнения данных в некоторых сегментах рынка была проанализирована представленность различных видов алкогольных напитков в федеральной сетевой рознице.
В отчете рассмотрены тенденции развития рынка алкогольных напитков, а также факторы, влияющие на рынок.
В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок на рынке алкогольных напитков в России, 2014-2016 гг. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
1. Общая информация по рынку алкогольных напитков в России, 2014-2016
1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.2. Объем и динамика рынка, 2014-2016
1.3 .Структура рынка 2014, 2015,2016:
1.3.1. по крепости алкогольных напитков (крепкие (от 30 до 65% об), средние (от 10 до 30% об), слабые (до 10% об)):
1.3.2. по федеральным округам
1.3.3. структура рынка крепких алкогольных напитков по видам (коньяк, водка, ром, виски и т.д.)
1.3.4. структура рынка средних алкогольных напитков по видам (вина, ликёры и т.д.)
1.3.5. структура рынка слабых алкогольных напитков по видам (винные напитки, пиво, коктейли и т.д.)
1.3.5.1. до 6 %
1.3.5.2. от 6 до 10%
1.4. Емкость рынка
1.5. Тенденции развития рынка:
1.5.1. Тенденции на рынке крепких алкогольных напитков с выделением видов (коньяк, водка, ром, виски)
1.5.2. Тенденции на рынке средних алкогольных напитков с выделением видов (вина, ликёры)
1.5.3. Тенденции на рынке слабых алкогольных напитков по видам (винные напитки, пиво, коктейли и т.д.)
1.6. Факторы, влияющие на рынок
1.7. Законодательное регулирование и государственные программы
2. Анализ внешнеторговых поставок на рынке алкогольных напитков в России, 2014-2016
2.1. Объем и динамика импорта алкогольных напитков, 2014-2016
2.1.1. Структура импорта по видам, 2014-2016
2.2. Объем и динамика экспорта алкогольных напитков, 2014-2016
3. Анализ производства алкогольных напитков в России, 2014-2016
3.1. Объем и динамика производства, 2014-2016
3.2. Структура производства по видам 2014, 2015,2016
4. Выводы по исследованию рынка алкогольных напитков в России, 2014-2016
4.1. Перспективы и прогноз развития рынка на 2017-2021 в целом
4.2. Общие выводы по текущей ситуации на рынке
4.3. Рекомендации по выбору наиболее перспективных видов продукции для этапа 2:
4.3.1. в сегменте крепких алкогольных напитков (до 5 видов продукции)
4.3.2. в сегменте средних алкогольных напитков (до 5 видов продукции)
4.3.3. в сегменте слабых алкогольных напитков (до 5 видов продукции)
4.3.3.1. до 6 %
4.3.3.2. от 6 до 10%