|
|
Дата выхода отчета: 22 Июня 2015
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 50000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка вина в России.
В 2014 г. Правительство приняло решение о последовательном импортозамещении в стратегических отраслях экономики. Прежде всего, речь идет о сельском хозяйстве. Еще до кризиса правительство разработало программу по увеличению внутреннего производства вина. В частности, выделяются существенные средства на высадку новых виноградников. На данную программу развития отрасли будут потрачены не только бюджетные средства. В настоящий момент повышенный интерес к отечественному виноделию проявляет крупный российский бизнес. Вкладываться в развитие отрасли намереваются большие водочные компании и банки.
Все вина подразделяются по назначению, цвету и составу основных компонентов, сорту винограда, происхождению, сроку выдержки, технологии приготовления и ароматичности. Классификация вин представлена в отчете.
Валовый сбор винограда в России ежегодно увеличивался на протяжении 2008-2014 гг., за исключением 2012 г. Снижение валового объема в 2012 г. было связано с сильными зимними заморозками, которые привели к снижению урожайности виноградных кустов. Однако уже в 2013 г. объем валового сбора винограда превысил показатели предыдущих лет. В 2014 г. было собрано на 20% больше показателя предыдущего года.
В ходе исследования был проведен анализ потребителей вина в коммерческой сфере, определены основные группы потребителей. Самыми известными импортерами и дистрибьюторами вина и винных напитков на территории РФ являются: «Лудинг», «Симпле» и другие (полная информация представлена в отчете).
В обзоре потенциальных конкурентов рассмотрены самые крупные по российским меркам компаний полного цикла. Среди них: «Янтарное», «Абрау – Дюрсо», «Цимлянские вина» и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЯ (ДИАГРАММЫ, СХЕМЫ, РИСУНКИ) 3
ПРИЛОЖЕНИЯ (ТАБЛИЦЫ) 4
1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 6
3.1. Общий обзор рынка вина в России 6
3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 12
3.3. Обзор потенциальных конкурентов 16
3.4. Ценообразование на рынке 18
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛНИТЕЛЕ ПРОЕКТА 21
Перечень приложений:
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1.1 Валовый сбор винограда в России в 2008-2014 гг., тыс. тонн 8
Рисунок 1.2. Производство виноградного вина в России, млн. руб. 9
Рисунок 1.3 Импорт виноградных вин в натуральном выражении, тонны 9
Рисунок 1.4. Структура российского рынка вина, % 10
Рисунок 1.5 Группы потребителей вин (коммерческая сфера) 11
Рисунок 1.6. Структура цены бутылки вина 18
Приложения (таблицы)
Таблица 1.1 Классификация вин 6
Таблица 1.2. Расчет объема рынка, доля импорта в потреблении, доля экспорта в производстве 8
Таблица 1.3. Классификация торговых сетей, продающих вино 12
Таблица 1.4. Крупные российские производители вина полного цикла 15
Таблица 1.5 Цены производителей на вина виноградные 18