|
|
Дата выхода отчета: 24 Декабря 2014
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 50000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
География исследования: РФ
Предмет исследования: рынок плодово-ягодных вин
Объекты исследования: потребители на рынке России
Период исследования: 2013-2014 гг.
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку плодово-ягодных вин в России.
Подробное оглавление/содержание:
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка плодово-ягодных вин в России, 2013-2014гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг. (поквартально)
2.1.4. Емкость рынка
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту (белые и красные вина)
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
2.2.4. Структура рынка по ценовому сегменту (дешевые, дорогие вина, вина средней ценовой категории).
2.2.5. Анализ наиболее перспективных ценовых сегментов
2.2.6. Крупнейшие производители каждого ценового сегмента. Объем продаж, доля на рынке в этом сегменте.
3. Анализ потребителей плодово-ягодных вин в России, 2013-2014гг.
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Объем импорта в потреблении
3.3. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продуктов
3.4. Определение лояльности потребления
4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка плодово-ягодных вин в России, 2013-2014 гг.
4.1. Барьеры входа в отрасль
4.2. Сдерживающие факторы на рынке
4.3. Перспективы развития рынка
4.4. Выводы по исследованию.