Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Продовольствие/ пищевая промышленность
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
»Алкогольная продукция
- Безалкогольные/ слабоалкогольные напитки
- Детское и диетическое питание
- Другое
- Консервы
- Корм для животных
- Крупы
- Макароны
- Масложировая промышленность
- Мед
- Молочные продукты/ мороженое/ сыры
- Мука/ хлеб/ кондитерские изделия
- Мясо и мясопродукты
- Оборудование для производства в пищевой промышленности
- Плодоовощная продукция
- Полуфабрикаты
- Продукты питания в ассортименте
- Птица, яйцо
- Рыба и морепродукты
- Сахар
- Специи и пищевые добавки
- Субпродукты
- Сухофрукты, орехи, грибы
- Табачная продукция
- Услуги/ организация питания
- Чай/ кофе/ какао/ соль

Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Рынок вина в РФ (артикул: 14321 16271)

Дата выхода отчета: 14 Мая 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Объект исследования: Рынок вина

География исследования: РФ

Цели исследования:

Изучить актуальное состояние рынка вина в России, его перспективы, проанализировать и оценить потребление и продажи вина в разрезе субъектов федерации.

Задачи исследования:

1. Дать общую характеристику рынка вина в России: описание рынка, тенденции развития, сегментация и структура.

2. Предоставить данные по производству, продаже и потреблению вина в 2010-2011 годах в разрезе субъектов федерации.

3. Определить основных производителей и продавцов вина на рынке.

4. Проанализировать экспорт и импорт вина.

5. Провести анализ потребления вина на рынке.

6. Предоставить прогноз развития рынка до 2014 года.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание:

1. Методологические комментарии к исследованию

2. Обзор рынка вина в РФ

2.1. Описание рынка. Объем и емкость рынка вина в РФ в 2011 году

2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка вина в РФ

2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

2.4. Сегментация и структура рынка вина в РФ

3. Анализ внешнеторговых поставок вина в РФ, 2011 гг.

3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта:

a. по странам производителям в натуральном выражении

b. по странам производителям в стоимостном выражении

c. по компаниям – производителям в натуральном выражении

d. по компаниям – производителям в стоимостном выражении

e. по получателям в натуральном выражении

f. по получателям в стоимостном выражении

g. по регионам получения

3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта:

a. по странам производителям в натуральном выражении

b. по странам производителям в стоимостном выражении

c. по компаниям – производителям в натуральном выражении

d. по компаниям – производителям в стоимостном выражении

e. по получателям в натуральном выражении

f. по получателям в стоимостном выражении

g. по регионам получения

4. Анализ производства и продаж вина в РФ

4.1. Объем, структура и динамика производства вина в РФ в 2010-2011 гг. по субъектам федерации

4.2. Основные производители вина в РФ: объем производства и доля на рынке.

4.3. Анализ ценовой политики производителей

4.4. Объем, структура и динамика продаж вина в РФ в 2010-2011 гг. по субъектам федерации

4.5. Основные крупнейшиепродацы вина в РФ: объем продаж и доля на рынке.

5. Анализ потребления вина в РФ

5.1. Потребительская сегментация.

6.2. Оценка объема и структуры потребления вина в РФ в 2011 году по субъектам федерации.

6.3. Потребительские предпочтения на рынке вина

6.4. Анализ факторов спроса

6.5. Объем импортной продукции в потреблении

6. Рекомендации и выводы по исследованию

6.1. Сдерживающие факторы на рынке

6.2. Выводы о перспективах развития рынка вина. Перспективные сегменты рынка.

6.3. Выводы по конкуренции на рынке. Позиции основных игроков рынка.

6.4. Прогноз развития рынка до 2014 года: потребление и производство.

6.5. Выводы по исследованию

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru