|
|
Дата выхода отчета: 24 Декабря 2013
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Свердловская область
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 18
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 50000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Данная работа представляет собой маркетинговое исследование рынка тротуарной плитки.
Тротуарная плитка — современный материал для покрытия тротуаров, улиц, подходов к зданиям. Плитка проста в установке и обслуживании. В отличие от асфальтового покрытия, не препятствует растениям в питании водой и газообмене. Она может выдержать большие перепады температур, не плавится от солнца и не выделяет вредные газы.
Тротуарная плитка находит широкое применение в ландшафтном дизайне, мощении улиц и тротуаров, оформлении коттеджных поселков и приусадебных участков. Бетонная тротуарная плитка изготавливается промышленно из смеси цемента, заполнителя и воды.
Тротуарную плитку производят тремя основными методами:
• вибропрессование полусухих смесей;
• гиперпрессование полусухих смесей;
• вибролитьё.
Показатели качества вибропрессованной тротуарной плитки значительно выше, на долю производства данного вида плитки приходится 90-95%, потому в данной статье речь пойдет именно о вибропрессованных изделиях.
В исследовании представлены данные по объему и динамике производства тротуарной плитки в России и Екатеринбурге, согласно которым в 2013 году производство тротуарной плитки в Екатеринбурге сильно сократилось. Также представлена информация о динамике потребления тротуарной плитки. В ходе исследования выяснилось, что в 2013 году объем потребления снизился более чем на 14%. Это связано в первую очередь со снижением финансирования муниципальных программ.
С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
Общая информация по рынку 3
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 6
Объем и динамика производства 8
Насыщенность рынка 10
Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 11
Оценка объема и структуры потребления 13
Выводы по исследованию 16
Перечень приложений:
Диаграмма 1. Производство, Плитка тротуарная (26.61.11.152), тыс м2 9
Диаграмма 2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке, 2013, % 11
Диаграмма 3. Основные компании-конкуренты: объем производства, 2013, млн. руб 11
Диаграмма 4. Структура рынка тротуарной плитки Екатеринбурга по типу потребителя 12
Диаграмма 5. Структура рынка тротуарной плитки Екатеринбурга по цели использования 13
Диаграмма 6. Динамика потребления тротуарной плитки в Екатеринбурге 2012-2013гг., млн. руб. 13
Список таблиц
Таблица 1. Объем продаж крупнейших игроков на рынке в 2013 году, млн. руб. 15