Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Металлы/ металлоизделия
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
- Алюминий
- Арматура
- Балка/ швеллер/ уголок
- Двери/ фурнитура (покупка, установка)
- Другое
- Крепежи(крепежные материалы)
- Литейное производство
- Медь
- Металлоизделия
- Металлоконструкции
- Металлолом
- Металлообработка
- Металлопрокат
- Метизы
- Платина
- Проволока/ катанка/ трос
- Редкоземельные металлы
- Рельcы/материалы верхнего строения путей
- Сантехника/водозапорное оборудование
- Серебро
- Сплавы
- Сталь
- Трубопроводная арматура
»Трубы
- Ферросплавы
- Цветные металлы
- Цинк, свинец, олово
- Черные металлы
- Чугун

Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Исследование рынка стальных труб для котлов и трубопроводов в России и СНГ (артикул: 14558 16271)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, СНГ

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цель исследования: Открытие нового производства.

Выявление нового и перспективного сортамента производимой продукции. Определение цен сложившихся на рынке, сортамента производимой продукции, увеличение продаж. Определение основных производителей труб, потребителей.

Задачи исследования:

Анализ сегментации рынка, объемы производства, объемы потребления вышеуказанных труб на предприятиях РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана.Распределение потребности по предприятиям. Годовая потребность в указанной продукции.

Анализ ценовой политики основных производителей указанных труб.

Определение конкурентной цены, новых перспективных типоразмеров (сортамента) изготавливаемых труб (из различных марок сталей), определение новых потребителей.

Объект исследования: Производители труб РФ и Украины. Потребители труб РФ, Украины, Беларуси, Казахстана.

Сегменты для анализа:

Трубы для котлов и трубопроводов (ТЭЦ, АЭС, магистральных нефте-газопроводов) из сталей 12Х1МФ, 15Х1М1ф, 10Х9МФБ, 16ГС, 15ГС, 09Г2С, 17Г1С, Р91, Р92 и др. диаметров от 245 до 920 (мм) с толщиной стенки от 22 до 90 (мм).

География: Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан

Предпосылки исследования:

Заказчик исследования выпускает: котлы, элементы трубопроводов, трубы, металлоконструкции, сильфонные компенсаторы.

Положение на рынке – ведущее предприятие по производству котлов, элементов трубопроводов, металлоконструкций.

Конкуренты – «Челябинский трубопрокатный завод», «Красный Октябрь», «Интерпайп»

На сегодняшний день компания заказчика является крупнейшим традиционным поставщиком трубопроводов высокого давления для тепловых и атомных станций на территории России и зарубежья.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание:

1. Методологические комментарии к исследованию

2. Обзор рынка стальных труб для котлов и трубопроводов1 в России и в СНГ

2.1. Классификация труб. Сравнительная характеристика различных видов труб.

2.2. Виды труб для котлов и трубопроводов производимых в СНГ

2.3. Основные характеристики рынка труб для котлов и трубопроводов в СНГ

2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ

2.5. Рынок труб для котлов и трубопроводов в Украине, Белоруссии, Казахстане

2.6. Сегментация рынка стальных труб для котлов и трубопроводов в СНГ:

2.6.1. Структура рынка по типоразмерам (сортаменту)

2.6.2. Структура рынка по странам

2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления

2.7. Определение новых перспективных типоразмеров (сортамента) труб (из различных марок сталей) в СНГ

2.8. Объем и емкость рынка труб для котлов и трубопроводов в РФ

2.9. Объем и емкость рынка труб для котлов и трубопроводов в Украине

3. Анализ внешнеторговых поставок стальных труб для котлов и трубопроводов в РФ

3.1. Объем, динамика и структура импорта и экспорта

3.2. Баланс экспорта/импорта (за 2009-2011 гг.)

3.3. Оценка доли импортных товаров

4. Анализ производства труб для котлов и трубопроводов в период 2009–2011 гг.

4.1. Объем и динамика производства

4.2. Сегментация производства (по сортаменту производимой продукции, регионам производства и т.д.)

4.3. Конкурентный анализ крупнейших производителей труб РФ и Украины: объем производства и доля на рынке

4.4. Производители труб РФ и Украины (ТОП 10):

4.4.1. «Челябинский трубопрокатный завод»

4.4.2. «Красный Октябрь»

4.4.3. «Интерпайп»

4.4.4. Другие конкуренты

4.5. Анализ ценовой политики основных производителей труб

4.6. Средние цены производителей на трубы для котлов и трубопроводов

4.7. Определение конкурентной цены

4.8. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

4.9. Анализ ценовой политики конкурентов

4.10. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

4.11. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

4.12. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

4.13. Каналы сбыта компаний-конкурентов

4.14. Оценка положения компании заказчика на рынке

4.15. Реинжениринг сбытовой схемы заказчика (консалтинг)

5. Анализ потребителей труб для котлов и трубопроводов

5.1. Объемы потребления труб на предприятиях РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана

5.2. Распределение потребности по предприятиям

5.3. Потребители труб в РФ, Украине, Беларуси, Казахстане (ТОП 10):

5.3.1. ОАО «Красный котельщик»

5.3.2. ОАО «ЗИО-Подольск»

5.3.3. ЗАО «Подольский машиностроительный завод – ЗиО»

5.3.4. ОАО «Сибэнергомаш»

5.3.5. Другие потребители

5.4. Годовая потребность в продукции

5.5. Частота и динамика потребления

5.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

5.7. Анализ факторов спроса

5.8. Объем импорта в потреблении

5.9. Описание потребительских предпочтений

5.10. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

5.11. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

5.12. Определение новых потребителей

6. Рекомендации и выводы по исследованию

6.1. Выявление нового и перспективного сортамента производимой продукции

6.2. Рекомендации по увеличению продаж

6.3. Выводы по исследованию

7. ПРИЛОЖЕНИЯ

7.1. Макроэкономические показатели

7.2. ВВП

7.3. Основные показатели промышленного производства

7.4. ВЭД

7.5. Россия и ВТО

7.6. Инфляция

7.7. Смежные рынки

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru