Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Металлы/ металлоизделия
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
- Алюминий
- Арматура
- Балка/ швеллер/ уголок
- Двери/ фурнитура (покупка, установка)
- Другое
- Крепежи(крепежные материалы)
- Литейное производство
- Медь
- Металлоизделия
- Металлоконструкции
- Металлолом
- Металлообработка
- Металлопрокат
- Метизы
- Платина
- Проволока/ катанка/ трос
- Редкоземельные металлы
- Рельcы/материалы верхнего строения путей
- Сантехника/водозапорное оборудование
- Серебро
- Сплавы
- Сталь
- Трубопроводная арматура
»Трубы
- Ферросплавы
- Цветные металлы
- Цинк, свинец, олово
- Черные металлы
- Чугун

Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Маркетинговое исследование и анализ рынка бурильных труб (2011 г.) (артикул: 11098 16271)

Дата выхода отчета: 1 Августа 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2011 г.

Количество страниц: 52

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 104850 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

В 2010 году на рынке бурильных труб наблюдался рост более 50%, в то время как, в 2011 году рынок развивался стабильно на  уровне  10-15%.

В структуре рынка большую часть занимает отечественное производство, доля которого в 2011 году составила более 75%. Импортное производство, в 2011 году  занимало долю порядка 25%.

В структуре рынка в разрезе ассортиментной сегментации преобладает доля общих (универсальных) бурильных труб с замками (порядка 65,6%).

Крупнейшими производителями бурильных труб в 2011 году на российском рынке являются: дивизион «Трубной металлургической компании» («Синарский трубный завод», «Таганрогский металлургический завод»);»,  ЗАО «Третий Спецмаш».

По оценкам экспертов  в 2012-2013 гг. при оптимистичном прогнозе ожидается рост объема рынка бурильных труб порядка 10-15%. 

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка бурильных труб:

  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибуции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

 

Цель исследования

Оценка состояния рынка бурильных труб.

Ассортиментная сегментация

  • Обычные бурильные трубы
  • Утяжеленные бурильные трубы
  • Ведущие бурильные трубы

 

География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

  • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

 

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

 

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

  • Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

 

Подробное оглавление/содержание:

Структура аналитического отчета

Характеристика проекта

6

Раздел 1. Общая характеристика рынка

10

2.1.   Современное состояние рынка бурильных труб

10

2.2.   Факторы развития рынка

11

2.3.   Объем инвестиций

13

Раздел 2.  Структурный анализ

15

3.1.   Объем и структура рынка в натуральном выражении 

15

3.2.   Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации

15

3.3.   Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)

16

3.4.   Сегментация объема рынка в разрезе производителей

17

3.5.   Импорт бурильных труб в натуральном выражении 

20

2.5.1.     Сегментация импорта бурильных труб в разрезе ассортиментной сегментации

20

2.5.2.     Сегментация импорта бурильных труб в разрезе стран происхождения

21

2.5.3.     Сегментация импорта бурильных труб в разрезе производителей

22

3.6.    Отечественное производство на рынке бурильных труб в натуральном выражении 

25

2.6.1.Сегментация отечественного производства бурильных труб в разрезе ассортиментной сегментации

26

2.6.2.Сегментация отечественного производства бурильных труб в разрезе производителей

27

3.7.    Структурная карта рынка

28

3.8.    Ценовая сегментация

29

3.9.    Потребительская сегментация

30

Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:

31

3.1. Трубная металлургическая компания (ТМК)

31

3.2. ЗАО "Третий Спецмаш" (Мотовилихинские заводы)

32

3.3. ЗАО «Пермская компания нефтяного машиностроения»

34

3.4. NOV GRAND PRIDECO DRILLING PRODUCTS CO.LTD

36

3.5. ДП Завод УТЯЖЕЛЕННЫХ БУРИЛЬНЫХ И ВЕДУЩИХ ТРУБ»

38

3.6. ОАО Первоуральский новотрубный завод

40

Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 

42

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели

43

1.1.    ВВП

43

1.2.    Основные показатели промышленного производства

45

1.3.    ВЭД

46

1.4.    Россия и ВТО

48

1.5.    Инфляция

49

1.6.    Смежные рынки

50

 

 

Перечень приложений:

Таблицы

Таблица 1

Объем российского рынка бурильных труб в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2011 г.

Таблица 2

Объем российского рынка бурильных труб в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г.

Таблица 3

Объем российского рынка бурильных труб в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе происхождения продукции, РФ, 2011 г.

Таблица 4

Объем российского рынка бурильных труб в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.

Таблица 5

Объем импорта бурильных труб в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.

Таблица 6

Объем импорта бурильных труб в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г.

Таблица 7

Объем импорта бурильных труб в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе стран происхождения, РФ, 2011 г.

Таблица 8

Объем импорта бурильных труб в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе импортеров, РФ, 2011 г.

Таблица 9

Объем отечественного производства бурильных труб в натуральных показателях (тыс. тонн), РФ, 2011 г.

Таблица 10

Объем  отечественного производства бурильных труб в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г.

Таблица 11

Объем отечественного производства бурильных труб в натуральных показателях (тыс. тонн) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.

Таблица 12

ВВП

Таблица 13

Индекс промышленного производства (в % к предыдущему году)

Таблица 14

Индексы цен и физических объемов экспорта товара (в % к предыдущему году)

Таблица 15

Индексы цен и физических объемов импорта товаров* (в % к предыдущему году)

Таблица 16

Динамика индекса потребительских цен (в  декабре % к декабрю предыдущего года)

Диаграммы

 

Диаграмма 1

Объем российского рынка бурильных труб в натуральных показателях (тыс. тонн.), РФ, 2011 г.

 

Диаграмма 2

Объем российского рынка бурильных труб в разрезе ассортиментной сегментации,%, РФ, 2011 г.

 

Диаграмма 3

Объем российского рынка бурильных труб в разрезе происхождения продукции,%, РФ, 2011 г.

 

Диаграмма 4

Объем российского рынка бурильных труб в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г.

 

Диаграмма 5

Объем импорта бурильных труб в разрезе производителей,%, РФ, 2011 г.

 

Диаграмма 6

Объем импорта бурильных труб в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2011 г.

 

Диаграмма 7

Объем импорта бурильных труб в разрезе импортеров, %, РФ, 2011 г.

 

Диаграмма 9

Объем отечественного производства бурильных труб, %, РФ, 2011 г.

 

Диаграмма 10

Объем отечественного производства бурильных труб в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2011 г.

 

Диаграмма 11

Объем отечественного производства бурильных труб в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г.

 

 

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru