Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Методы получения и источники информации:
• Интервьюирование экспертов рынка: крупнейших производителей, дистрибьюторов и потребителей;
• Анализ баз данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели);
• Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины).
Формат предоставления результатов
• Расшифровки по результатам проведения экспертных интервью в формате аудиозаписей или Word;
• База данных по результатам количественного исследования в формате Excel;
• Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами.
Этапы проекта
Этап 1. Кабинетное исследование
На данном этапе мы изучим рынок на основе баз данных и открытых источников информации.
Этап 2. Качественное исследование
На данном этапе будут проведены экспертные интервью с компетентными представителями игроков рынка: крупнейшими производителями, дистрибьюторами и потребителями.
Результаты интервью представляются в виде аудиозаписей после выполнения всего исследования (оплачивается дополнительно).
Подробное оглавление/содержание:
1. Обзор рынка калиброванного металлопроката из конструкционных и автоматных марок стали в РФ, 2013 г.
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики продукта
1.1.2 Основные характеристики рынка
1.1.3 Объем рынка
1.1.4 Емкость рынка
1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ внешнеторговых поставок калиброванного металлопроката из конструкционных и автоматных марок стали в РФ 2012-2013 гг.
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта в 2012 г.
2.2.1 по странам-производителям
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4 по регионам получения
2.2.5 по сортаменту и типоразмеру (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта в 2012 г.
2.4.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.5 Баланс экспорта/импорта
3. Анализ производства калиброванного металлопроката из конструкционных и автоматных марок стали в РФ 2013 г.
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители, объем производства и доля на рынке
3.3.1 Насыщенность рынка
3.3.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.3.3 Анализ ценовой политики конкурентов
3.3.4 Ассортимент конкурентов
4. Ценовой анализ рынка калиброванного металлопроката из конструкционных и автоматных марок стали в РФ, 2013 г.
4.1 Анализ цен производителей
4.2 Анализ цен дистрибьюторов
4.3 Средняя цена импорта
4.4 Средняя цена экспорта
5. Анализ потребителей калиброванного металлопроката из конструкционных и автоматных марок стали в ПФО, 2013 г.
5.1 Оценка объема и структуры потребления
5.2 Основные отрасли потребления и потребители
5.3 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
6. Рекомендации и выводы по исследованию
6.1 Перспективы развития рынка
6.2 Прогноз развития рынка до 2015 г.
6.3 Оценка влияния вступления России в ВТО