Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Металлы/ металлоизделия
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
- Алюминий
- Арматура
- Балка/ швеллер/ уголок
- Двери/ фурнитура (покупка, установка)
- Другое
- Крепежи(крепежные материалы)
- Литейное производство
- Медь
»Металлоизделия
- Металлоконструкции
- Металлолом
- Металлообработка
- Металлопрокат
- Метизы
- Платина
- Проволока/ катанка/ трос
- Редкоземельные металлы
- Рельcы/материалы верхнего строения путей
- Сантехника/водозапорное оборудование
- Серебро
- Сплавы
- Сталь
- Трубопроводная арматура
- Трубы
- Ферросплавы
- Цветные металлы
- Цинк, свинец, олово
- Черные металлы
- Чугун

Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Маркетинговое исследование рынка кованых металлических изделий Санкт-Петербурга и Ленинградской области (артикул: 14145 16271)

Дата выхода отчета: 4 Ноября 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, регионы

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Предпосылки исследования:

Компания-заказчик основана в 2001 году группой художников, выпускников Санкт-Петербургской Государственной Художественно-Промышленной Академии им. А.Л.Штиглица. Основной идеей образования объединения является стремление авторов развивать искусство художественной ковки, возродить забытые приемы и технологии ручной обработки металла. Немалое количество шедевров кованого мастерства были утрачены за прошедшую эпоху. Желание организаторов - восстановить, отреставрировать кованое наследие, украсить дома и городские объекты новыми коваными изделиями, опираясь на опыт старых мастеров, их искусство и знание архитектуры.

В рамках предлагаемого исследования стоит задача определения перспектив выхода на массовый сектор рынка кованых изделий, определения наиболее перспективных сегментов рынка, сегментации конкурентов и потенциальных потребителей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Цель исследования: Ответить на вопросы:

1. Стоит ли заниматься данным бизнесом для массового спроса

2. Какие виды кованых изделий пользуются наибольшим спросом

Задачи исследования:

1. Состояние рынка кованых изделий в Санкт-Петербурге и Ленинградской области;

2. Объемы продаж кованых изделий за 2011 год;

3. Сегментация рынка;

4. Конкуренты и потребители;

5. Определение спроса на продукцию.

Предмет исследования: Рынок кованых металлических изделий

Сегменты: мебель, заборы, ворота, ограждения, лестницы, балконы, решетки, фонари, беседки, малые формы и т.п.

География исследования: Санкт-Петербург и Ленинградская область

Период исследования: 2011-2012 гг.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание:

1. Методологические комментарии к исследованию

2. Обзор рынка кованых изделий в С-Петербурге и ЛО:

2.1. Общая информация по рынку кованых изделий в С-Петербурге и ЛО:

2.1.1. Основные характеристики продукции

2.1.2. Основные характеристики рынка

2.1.3. Текущее состояние рынка кованых изделий

2.2. Объем и емкость рынка кованых изделий в С-Петербурге и ЛО

2.3. Структура рынка кованых изделий в С-Петербурге и ЛО:

2.3.1. Сегментация рынка по видам продукции (мебель, заборы, ворота, ограждения, лестницы, балконы, решетки, фонари, беседки, малые формы и т.п.)

2.3.2. Выявление перспективных сегментов рынка и их специфики. Объем и насыщение уже занятых сегментов рынка. Развивающиеся сегменты. «Элитные» сегменты.

2.4. Объемы продаж кованых изделий в С-Петербурге и ЛО за 2011 год (по сегментам)

2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

3. Конкурентный анализ рынка кованых изделий в С-Петербурге и ЛО:

3.1. Структура рынка по компаниям-производителям

3.2. Насыщенность рынка кованых изделий в С-Петербурге и ЛО

3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

3.4. Анализ ценовой политики конкурентов

3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

3.6. Ассортимент конкурентов, технические параметры

3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов

3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке

4. Анализ потребителей кованых изделий в С-Петербурге и ЛО:

4.1. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

4.2. Выявление целевой аудитории и ее потребностей

4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

4.4. Анализ факторов спроса

4.5. Описание потребительских предпочтений

4.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

4.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

4.8. Баланс спроса и предложения на рынке кованых изделий в С-Петербурге и ЛО

5. Выводы и рекомендации по исследованию:

5.1. Перспективы рынка кованых изделий в С-Петербурге и ЛО для массового спроса

5.2. Рекомендации по наиболее востребованным видам кованых изделий

5.3. Выводы по исследованию

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru