Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Металлы/ металлоизделия
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
- Алюминий
- Арматура
- Балка/ швеллер/ уголок
- Двери/ фурнитура (покупка, установка)
- Другое
- Крепежи(крепежные материалы)
- Литейное производство
- Медь
»Металлоизделия
- Металлоконструкции
- Металлолом
- Металлообработка
- Металлопрокат
- Метизы
- Платина
- Проволока/ катанка/ трос
- Редкоземельные металлы
- Рельcы/материалы верхнего строения путей
- Сантехника/водозапорное оборудование
- Серебро
- Сплавы
- Сталь
- Трубопроводная арматура
- Трубы
- Ферросплавы
- Цветные металлы
- Цинк, свинец, олово
- Черные металлы
- Чугун

Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Маркетинговое исследование рынка художественной ковки Москвы и МО (артикул: 13805 16271)

Дата выхода отчета: 3 Ноября 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Москва и Московская область

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Предпосылки исследования:

Заказчик исследования: художественная ковка: мебель, интерьер, экстерьер, заборы, лестницы и т.п.

Цель исследования:

1. Обеспечение бесперебойной нагрузки производственной мощности.

2. Разработка стратегии продаж.

3. Разработка маркетинговой стратегии.

Задачи исследования:

1. Выявление перспективных сегментов рынка и их специфики.

2. Объем и насыщение уже занятых/развивающихся сегментов.

3. Выявление целевой аудитории и ее потребностей для формирования маркетинговой стратегии и разработки новой продукции.

4. Ранжирование фирм от объема продукции.

5. Общие выводы о сильных и слабых сторонах предприятий (их наиболее вероятного поведения).

Объекты исследования:

1.Потребители и их потребности

2.ТПК и объединения

Предмет исследования: Рынки художественной ковки

Сегменты: мебель, интерьер, экстерьер, заборы, лестницы и т.п.

География исследования: Москва и МО

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание:

1. Методологические комментарии к исследованию

2. Обзор рынка художественной ковки Москвы и МО

2.1. Общая информация по рынку:

2.1.1. Основные характеристики услуги

2.1.2. Основные характеристики рынка

2.2. Объем и динамика рынка художественной ковки Москвы и МО

2.3. Структура рынка художественной ковки Москвы и МО:

2.3.1. Сегментация рынка по видам продукции (мебель, интерьер, экстерьер, заборы, лестницы и т.п.)

2.3.2. Выявление перспективных сегментов рынка и их специфики. Объем и насыщение уже занятых сегментов рынка. Развивающиеся сегменты.

2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

3. Конкурентный анализ:

3.1. Структура рынка по компаниям-конкурентам (ТПК и объединения)

3.2. Рейтинг основных игроков рынка художественной ковки

3.3. Определение производственных мощностей конкурентов, их сильных и слабых сторон

3.4. Общие выводы о сильных и слабых сторонах предприятий

3.5. Насыщенность рынка художественной ковки Москвы и МО

3.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

3.7. Анализ ценовой политики конкурентов

3.8. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

3.9. Определение наиболее вероятного поведения конкурентов

3.10. Ассортимент конкурентов, технические параметры

3.11. Каналы сбыта компаний-конкурентов

3.12. Оценка положения компании заказчика на рынке

3.13. Реинжениринг сбытовой схемы заказчика (консалтинг)

4. Анализ потребителей изделий художественной ковки

4.1. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

4.2. Выявление целевой аудитории и ее потребностей

4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

4.4. Анализ факторов спроса

4.5. Описание потребительских предпочтений

4.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

4.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов

5. Рекомендации и выводы по исследованию

5.1. Разработка маркетинговой стратегии

5.2. Выводы по исследованию

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru