Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Медицина/ Фармакология
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
- Ветеринария
- Витамины
- Другое
»Лекарственные препараты/ средства
- Медицина-товары разные
- Медицинские исследования
- Медицинские услуги - общее
- Медицинское оборудование
- Расходные материалы
- Ремонт и обслуживание мед.техники
- Стоматологические препараты/материалы

Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Маркетинговое исследование рынка антибактериальных иммуностимулирующих ветеринарных препаратов в России, 2013 г. (часть 2) (артикул: 21481 16271)

Дата выхода отчета: 30 Октября 2014

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2013 г.

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Возможные источники информации при проведении исследования:

1. База данных

2. Отраслевая статистика

3. Специализированные базы данных MegaResearch

4. Международные рейтинги

5. Информационные ресурсы участников рынка

6. Отраслевые и специализированные информационные порталы

7. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)

8. Региональные и федеральные СМИ

9. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)

10. Экспертные легендированные опросы

11. Интервьюирование участников рынка: потребителей и производителей

12. Данные конкурентной разведки

Подробное оглавление/содержание:

1. Обзор рынка антибактериальных иммуностимулирующих ветеринарных препаратов в России, 2013 г.

       1.1. Общая информация по рынку

              1.1.1. Объем, емкость и динамика рынка 2012-2013 гг.

              1.1.2. Общие тенденции рынка (с 1980 года) 

              1.1.3. Перспективы развития рынка

              1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

       1.2. Структура рынка. Оценка наиболее перспективных сегментов

              1.2.1. по группам животных

              1.2.2. по типу препаратов

              1.2.3. по регионам

              1.2.4. по типу потребителей

   

2. Анализ внешнеторговых поставок антибактериальных иммуностимулирующих ветеринарных препаратов в России, 2013 г.

       2.1. Объем импорта

       2.2. Структура импорта

              2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

              2.2.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

              2.2.3. по компаниям-получателям и регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)

              2.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

 

3. Анализ производства антибактериальных иммуностимулирующих ветеринарных препаратов в России, 2013 г.

       3.1. Объем производства  

       3.2. Сегментация производства 

              3.2.1. по типу препаратов

       3.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики

              3.3.1. Насыщенность рынка

              3.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке

                        3.3.2.1. Типы препаратов

                        3.3.2.2. Анализ ценовой политики

                        3.3.2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компания-конкурентах

                        3.3.2.4. Каналы сбыта

                        3.3.2.5. Профили основных игроков

 

4. Анализ потребителей антибактериальных иммуностимулирующих ветеринарных препаратов в России, 2013 г.

       4.1. Оценка объема и структуры потребления

       4.2. Основные потребители и отрасли потребления

       4.3. Наиболее востребованные формы выпуска препаратов в каждой отрасли потребления (порошок для приготовления растворов, индивидуальные перевязочные пакеты, перевязочные материалы на основе биорастворимых пленок с антибактериальной пропиткой, кремы/мази, антисептические таблетки/конфеты для лечения заболеваний полости рта и горла,антимикробные суппозитории)

       4.4. Частота и динамика потребления

       4.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

       4.6. Анализ факторов спроса 

       4.7. Описание потребительских предпочтений

       4.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

       4.9. Выявление потенциального спроса на препарат «Лизоамидаза» у основных потребителей

       4.10. Описание целевой аудитории препарата «Лизоамидаза»

       4.11. Прогнозируемая структура потребления препарата «Лизоамидаза» по видам болезней (мастит, копытная гниль, эндометрит, личинки, инфекционные болезни глаз, ротовая полость)

       4.12. Какие препараты основные потребители применяют сейчас при лечении болезней (мастит, копытная гниль, эндометрит, личинки, инфекционные болезни глаз, ротовая полость)

               4.12.1. Название препарата

               4.12.2. Цена препарата

       4.13. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков (какая стоимость бы устраивала)

       4.14. Прогноз объемов потребления

 

5. Рекомендации и выводы по исследованию

       5.1. Барьеры входа в отрасль

       5.2. Сдерживающие факторы на рынке

       5.3. Ключевые факторы успеха игроков на рынке

       5.4. Государственное регулирование отрасли на региональном и федеральном уровне

       5.5. Рекомендации по продвижению продукции на рынке

       5.6. Рекомендации по ценовой политике

       5.7. Выводы по исследованию

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru