Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Объем коммерческого рынка ГЛС в ценах закупки аптек в январе 2014 г.
уменьшился на 14,3% по сравнению с декабрем 2013 г. и составил 40 млрд. руб. (с
НДС). По итогам аптечных продаж за первый месяц 2014 г. коммерческий рынок
лекарств в натуральном выражении был равен 352,5 млн. упак., что на 4,6%
больше, чем за аналогичный период 2013 года. Средняя стоимость упаковки
лекарственного препарата на коммерческом рынке России в январе 2014 г. по
сравнению с декабрем 2013 увеличилась на 0,4% и составила 113,5 руб.
Согласно индексу Ласпейреса, в течение января 2014 года цены в рублях
выросли на 0,2%. В долларовом выражении индекс цен снизился на 2,4%. Всего же с
начала 2013 года инфляция цен на лекарства в аптеках страны составила +3,9% в
рублевом выражении и -4,3% в долларах США.
Структура коммерческого рынка ГЛС в январе 2014 г. по ценовым
секторам кардинально не изменилась по сравнению с аналогичным периодом 2013 г.
Продолжилось сокращение доли лекарств с ценовым диапазоном 50-150 руб./упак. (с
23,4% в январе 2013 г. до 20,7% в январе 2014 г.), на 1,1% увеличился удельный вес
лекарств ценой от 150 до 500 руб. за упаковку (с 45,9% до 47,0%), препараты низшей
ценовой группы (дешевле 50 руб./упак.) ослабили свои позиции, уменьшив долю
лекарств с 8,5% до 7,2%. Лекарства ценой от 500 руб. за упаковку занимали по итогам
первого месяца 2014 г. долю 25,2% коммерческого рынка, что на 3% больше, чем в
январе 2013 г.
Подробное оглавление/содержание:
Резюме 3
I. Коммерческий рынок ГЛС России в январе 2014 года 5
1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5
2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7
2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7
2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8
2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10
2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11
3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15
4. Препараты-лидеры продаж 18
5. Индекс цен 20
6. Биологически активные добавки 22
II. События фармацевтического рынка 27