Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Машиностроение
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
- Авиастроение
- Автомобилестроение
- Горное машиностроение
- Двигателестроение
- Детали и узлы машин, комплектация
- Дорожное и строительное машиностроение
- Другое
»Инструментальное производство
- Испытательное и контрольно-поверочное оборудование
- Коммунальное машиностроение
- Котлостроение/ теплообменное оборудование
- Кузнечно-штамповочное производство
- Лифтовое оборудование поставка, ремонт, монтаж, обслуживание
- Локомотивостроение и вагоностроение
- Машиностроение бытовых машин и приборов
- Машиностроение для легкой промышленности
- Машиностроение для пищевой промышленности
- Машиностроение для торговли и общественного питания, торговое оборудование
- Металлорежущее оборудование
- Металлургическое машиностроение
- Нестандартное и специальное оборудование
- Отделка поверхностей и нанесение покрытий
- Подъемно-транспортное машиностроение
- Полиграфическое машиностроение
- Производство изделий из порошковых материалов
- Производство неметаллических изделий
- Ремонт, обслуживание оборудования/ приборов
- Робототехника/ приборостроение
- Сварка и электрическая обработка материалов
- Станкостроение
- Судостроение, судоремонт, судовое оборудование
- Термическая и упрочняющая обработка - оборудование и работы
- Технологическое оборудование
- Технология и оборудование литейного производства
- Тракторное и сельскохозяйственное машиностроение
- Турбостроение
- Химическое и нефтяное машиностроение
- Электротехническое и энергетическое оборудование

Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Маркетинговое исследование и анализ рынка абразивного инструмента (2011 г.) (артикул: 11038 16271)

Дата выхода отчета: 1 Октября 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2011 г.

Количество страниц: 57

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 104850 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

В 2011 г. на российском рынке абразивного инструмента наблюдался стабильный рост, в среднем 10-12% относительно 2010 года.

В структуре отечественного производства на российском рынке абразивного инструмента преобладает сегмент отрезных и зачистных кругов, который в 2011 году составил порядка 38%. Сегмент гибких абразивов в объеме отечественного производства занимал около 14%.  На сегмент связных абразивов приходилось порядка 31%, в то время как сегменты алмазно-правящего инструмента и сегмент машин для строительных работ составили около 9% и 8% соответственно.

Основными потребителями абразивного инструмента являются такие отрасли, как: металлообработка (около 45%), деревообработка (примерно 25%), машиностроение (около 15%), строительная отрасль (порядка 12%).

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка:

  • Дана общая характеристика отечественного производства;
  • Рассмотрено современное состояние отечественного производства на российском рынке абразивного инструмента (включая объёмы отечественного производства; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибуции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

 

Цель исследования

Оценка состояния отечественного производства на российском рынке абразивного инструмента

Ассортиментная сегментация

  • Отрезные и зачистные круги
  • Шлифшкурка (гибкие абразивы – шлифовальные ленты, круги, диски, нетканные образивы и проч.)
  • Связанные абразивы (шлифкруги, чашки, головки, бруски и отрезные круги)
  • Суперабразивы (Алмазно-правящий инструмент – алмазные круги, ролики, карандаши, гребенки и головки)
  • Машины для строительных работ (Станки для строительных работ и расходные материалы – плиткорезы, шовнарезчики, камнерезные станки, керносверлильные машины, мозаично-шлифовальные машины и затирочные машины и расходные материалы)

 

География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

  • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом рынке.

 

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

 

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

  • Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

 

Подробное оглавление/содержание:

Раздел 1. Характеристика проекта

6

Раздел 2.  Общая характеристика отечественного производства

10

2.1.   Современное состояние отечественного производства на российском рынке абразивного инструмента

10

2.2.   Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка

11

2.3.   Объем инвестиций

13

Раздел 3.  Структурный анализ отечественного производства

16

3.1. Объем отечественного производства абразивного инструмента в денежном выражении

16

3.2. Объем отечественного производства в разрезе ассортиментной сегментации  в денежном выражении

17

3.3. Объем отечественного производства абразивного инструмента  в разрезе производителей в денежном выражении

17

3.3.1. Объем отечественного производства отрезных и зачистных кругов в разрезе производителей

19

3.3.2. Объем отечественного производства шлифшкурки в разрезе производителей

21

3.3.3. Объем отечественного производства связных абразивов в разрезе производителей

22

3.3.4. Объем отечественного производства суперабразивов в разрезе производителей

23

3.3.5. Объем отечественного производства машин для строительных работ в разрезе производителей

25

3.4. Структурная карта отечественного производства

27

3.5. Ценовая сегментация

28

3.6. Потребительская сегментация

28

Раздел 4. Профили основных отечественных игроков 

31

4.1. ОАО «Лужский абразивный завод»

31

4.2. ОАО «Волжский абразивный завод»

33

4.3. ОАО «Косулинский абразивный завод»

35

4.4. ОАО «Белгородский абразивный завод»

37

4.5. ОАО «Терекалмаз»

38

4.6. ООО Сплитстоун

40

4.7. ООО «Адель Инструмент»

40

4.8. ОАО «Юргинские абразивы»

44

4.9. ОАО "Московское производственное объединение по выпуску алмазного инструмента"

46

Раздел 5. Выводы и прогнозы развития отечественного производства

48

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели

49

1.1.    ВВП

49

1.2.    Основные показатели промышленного производства

50

1.3.    ВЭД

51

1.4.    Россия и ВТО

52

1.5.    Инфляция

53

1.6.    Смежные рынки

55

1.6.1 Металлургия

55

1.7.2. Строительная отрасль

57

Перечень приложений:

Таблицы
Таблица 1     Объем отечественного производства абразивного инструмента в денежном выражении в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011
Таблица 2    Объем отечественного производства абразивного инструмента  в денежном выражении в разрезе производителей, РФ, 2011 г.
Таблица 3    Объем отечественного производства шлифшкурки (гибкие абразивы) в денежном выражении в разрезе производителей, РФ, 2011 г.
Таблица 4    Объем отечественного производства связанных абразивов в денежном выражении в разрезе производителей, РФ, 2011 г.
Таблица 5    Объем отечественного производства суперабразивов (Алмазно-правящий инструмент) в денежном выражении в разрезе производителей, РФ, 2011 г.
Таблица 6    Объем отечественного производства машин для строительных работ в денежном выражении в разрезе производителей, РФ, 2011г.
Таблица 7    Соотношение прямых продаж и продаж через посредников среди отечественных производителей
Таблица 8    Потребление абразивного инструмента в разрезе отраслей, РФ
Таблица 9    Потребление абразивного инструмента в разрезе округов, РФ
Таблица 10    Индекс физического объема ВВП и валовой добавленной стоимости по видам экономической деятельности в постоянных ценах*
Таблица 11    ВВП
Таблица 12    Индекс промышленного производства (в % к предыдущему году)
Таблица 13    Индексы цен и физических объемов  экспорта товаров*
(в % к предыдущему году)
Таблица 14    Индексы цен и физических объемов  импорта товаров*
(в % к предыдущему году)

Таблица 15    Динамика индекса потребительских цен (декабрь в % к декабрю предыдущего года)

Диаграммы
Диаграмма 1    Долевое распределение объема отечественного производства российского рынка абразивного инструмента  в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2011
Диаграмма 2    Долевое распределение объема отечественного производства абразивного инструмента  в разрезе производителей,%, РФ, 2011 г.
Диаграмма 3    Долевое распределение объема отечественного производства шлифшкурки в разрезе производителей,%, РФ, 2011 г.
Диаграмма 4    Долевое распределение объема отечественного производства связанных абразивов в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г.
Диаграмма 5    Долевое распределение объема отечественного производства суперабразивов (алмазно-правящий инструмент) в разрезе производителей,%, РФ, 2011 г.
Диаграмма 6    Долевое распределение объема отечественного производства машин для строительных работ в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г.

Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru