Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Информационные технологии, компьютеры и оборудование
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
- TV реклама
- Банковские услуги
- Банковское оборудование и ПО
- Бизнес – поиск партнеров
- Бизнес – сотрудничество
- Брокерское обслуживание
- Бухгалтерский учет/ аудит
- Валюта
- Другое
- Интернет реклама
- Информационные услуги
- Консалтинг
- Кредит
- Лизинг – оборудование
- Лицензирование и аттестация
- Маркетинговые исследования
- Наружная реклама / информационные стенды - размещение, изготовление, демонтаж.
- Оффшоры – сотрудничество
- Оценка
- Расчетно - кассовое обслуживание
- Реклама в прессе
- Реклама на радио
- Страхование имущества
- Страхование перевозок
- Сувенирная продукция
- Торговые выставки/ конференции, семинары
- Услуги маркетинговых агентств
- Услуги рекламных агентств
- Юридические услуги

Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
- Web дизайн
- Другое
»Интернет маркетинг
- Компьютеры и комплектующие
- Оргтехника
- Покупка ПО
- Разработка ПО
- Системная интеграция (оборудование)
- Системная интеграция (услуги)
- Услуги
- Хостинг

Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Рынок интернет торговли: информационный обзор (артикул: 18239 16271)

Дата выхода отчета: 13 Октября 2013

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, Санкт-Петербург

Период исследования: Октябрь 2013

Количество страниц: 44

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 30000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Изучение тенденций мирового и российского рынка интернет торговли, выявление специфики рынка интернет торговли в Санкт-Петербурге и разработка рекомендаций по выходу на рынок новой компании.


Цель: изучение тенденций мирового и российского рынка интернет торговли, выявление специфики рынка интернет торговли в Санкт-Петербурге и разработка рекомендаций по выходу на рынок новой компании.


Методы: кабинетное исследование.
Источники информации:
    данные Федеральной службы государственной статистики;
    данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
    материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, ассоциаций;
    экспертные оценки ведущих специалистов и отраслевых аналитиков, опубликованные в открытых источниках информации: отраслевых справочниках, каталогах, специальных выпусках (СМИ).


Мировой рынок интернет торговли стабильно растет. В 2012 г. по данным eMarketer  объем интернет торговли впервые превысил 1 трлн. долларов. Исследователи прогнозируют рост интернет-продаж в 2013 г. на 17%. А к 2016 году, по их прогнозу, рынок вырастет ещё в полтора раза. Основным драйвером роста, по мнению агентства Morgan Stanley будет инвестирование в логистику, которое, в конечном итоге, обернется в конкурентное преимущество относительно ценового уровня посылки.


Для интернет-магазина больше, чем для оффлайн торговли, важна репутация в сети, наличие положительных отзывов и отсутствие отрицательных. Это связано с тем, что потребитель уже находится в онлайн пространстве и может получить необходимую информацию за пару кликов. Значительное преобладание наличных расчетов говорит о важности организации в интернет-магазинах удобной системы оплаты наличными. Поскольку наиболее активная аудитория с высокими доходами покупает как в российских интернет-магазинах, так и за границей, имеет место международная конкуренция за эту аудиторию, которую необходимо выигрывать российским компаниям. При продвижении интернет-магазина основной упор должен делаться на поисковую оптимизацию. 
Региональная структура роста интернет торговли и аудитории интернета совпадает. 70% новых покупателей живут не в Москве, а в малых и средних городах. 86% новых пользователей интернета живут за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Интернет торговле необходимо ориентироваться на регионы, и развитие региональных интернет продаж будет зависеть от роста проникновения интернета в регионы.


Основным фактором развития интернет торговли, по нашему мнению, является технический прогресс. Развитие технологий приводит к росту доступности домашней цифровой техники (компьютеры, ноутбуки) и выхода в интернет. А это две физические составляющие онлайн-покупок. Во-вторых, развитие программного обеспечения способствует увеличению простоты онлайн покупок.  Это касается как появления специального ПО для мобильных устройств, так и упрощения «обычного» обслуживания в интернет-магазине. Для мобильных устройств создаются разнообразные приложения на базе Android и iOS, которые предоставляют удобный доступ с планшетов и смартфонов к электронным магазинам. Упрощение обслуживания означает увеличение простоты оформления заказа, обслуживания покупок и оплаты заказа. Поскольку технический прогресс перманентен и не может превратиться в технический регресс, мы прогнозируем рост рынка онлайн торговли. Но поскольку интернет-бум уже позади, в количественном выражении, на наш взгляд, рост в дальнейшем будет составлять 15-20% в год.

Подробное оглавление/содержание:

Анализ российского рынка интернет торговли              
Место России в мировом рынке интернет торговли              
Характеристика рынка интернет торговли России        
Оценка факторов развития интернет торговли в России   
Основные игроки рынка                       
Потребители интернет магазинов                    
Региональная структура рынка                    
Разработка маркетинговой стратегии интернет-магазина     
SWOT-анализ                            
Анализ стадии жизненного цикла товара и выбор маркетинговой стратегии               
Выбор и обоснование средств маркетинговой коммуникации    
Риски и возможности                        
Основные выводы и рекомендации                
Информация об ООО «Беспалов и партнеры»        

Перечень приложений:

Список рисунков:    
Рисунок 1 Доли регионов в объемах мировой интернет торговли с прогнозом до 2016 г., %
Рисунок 2 Объемы интернет торговли по странам мира в 2013 г., млрд. фунтов стерлингов
Рисунок 3 Объём электронных покупок за 2013 год на одного пользователя интернета по странам мира, фунтов стерлингов
Рисунок 4 Количество реально работающих интернет-магазинов (более 2-х заказов в месяц) в рунете в 2007-2012 гг. и прогноз на 2013 г.
Рисунок 5 Изменение объема рынка по категориям (к 2011 году), %
Рисунок 6 Объем рынка интернет-торговли по сегментам в 2012 г., млрд. руб.
Рисунок 7 Структура рынка интернет-торговли по величине объема продаж по сегментам в 2012 г., %
Рисунок 8 Количество интернет-заказов в сутки в 2012 г., тыс.
Рисунок 9 Рост месячной интернет-аудитории за период 2004-2012 гг., млн. чел и годовой прирост месячной интернет-аудитории за период 2004-2012 гг., %
Рисунок 10 Доля крупных, средних и мелких магазинов (по сегментам), %
Рисунок 11 Топ-30 интернет-магазинов Рунета
Рисунок 12 Проникновение интернета в разных населенных пунктах в 2012 г.,%
Рисунок 13 Рост аудитории интернета в регионах России в 2011 г. и 2012 г., %

Список таблиц:
Таблица 1 Сопоставление оценок объемов рынка интернет торговли России и прогнозов его развития по данным различных источников
Таблица 2 Описание сильных и слабых сторон, возможностей и угроз
Таблица 3 SWOT –анализ
Таблица 4 Анализ значения рыночных угроз
Таблица 5 Анализ значения рыночных возможностей
   

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru