Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Информационные технологии, компьютеры и оборудование
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
- TV реклама
- Банковские услуги
- Банковское оборудование и ПО
- Бизнес – поиск партнеров
- Бизнес – сотрудничество
- Брокерское обслуживание
- Бухгалтерский учет/ аудит
- Валюта
- Другое
- Интернет реклама
- Информационные услуги
- Консалтинг
- Кредит
- Лизинг – оборудование
- Лицензирование и аттестация
- Маркетинговые исследования
- Наружная реклама / информационные стенды - размещение, изготовление, демонтаж.
- Оффшоры – сотрудничество
- Оценка
- Расчетно - кассовое обслуживание
- Реклама в прессе
- Реклама на радио
- Страхование имущества
- Страхование перевозок
- Сувенирная продукция
- Торговые выставки/ конференции, семинары
- Услуги маркетинговых агентств
- Услуги рекламных агентств
- Юридические услуги

Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
- Web дизайн
- Другое
»Интернет маркетинг
- Компьютеры и комплектующие
- Оргтехника
- Покупка ПО
- Разработка ПО
- Системная интеграция (оборудование)
- Системная интеграция (услуги)
- Услуги
- Хостинг

Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Маркетинговое исследование рынка маркетплейсов ЕврАзЭС (артикул: 30081 16271)

Дата выхода отчета: 23 Сентября 2018

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, мир

Период исследования: 2015-1-е полугодие 2018гг.

Количество страниц: 30

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 45000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Данный отчет содержит анализ рынка электронной коммерции по маркетплейсу ЕврАзЭС. Оценен объем рынка и его тенденции. Приведен подробный анализ деятельности конкурентов по странам и описание их деятельности. Рассмотрен анализ спроса, выделены сегменты потребителей.

Предложен маркетинговый план платформы маркетплейса как самостоятельного бизнеса.

Выдержки из текста:

… Объем мировой электронной коммерции в 2014 году составил $xx трлн с ростом xx% к 2013 году и долей xx% от всех продаж сферы ритейла, в 2016 году $xx трлн, xx% и xx% соответственно. Рост рынка за 2017 год составил порядка xx%. Прогноз на 2019 год: $xx трлн, xx% и xx% соответственно…

… Емкость всего рынка электронной коммерции РФ на 2018 год составит порядка xx млрд. долларов. Общий объем рынка ЕврАзЭС не превышает xx млрд. долл., в том числе Казахстан порядка xx млн. и Беларусь xx млн. долл..

… Условно при реализации плана маркетинговой стратегии можно рассчитывать на xx% рынка внутренних маркетплейсов, учитывая дальнейший рост рынка маркетплейса на xx% в год…

… Средняя стоимость для размещения витрины (прайса, интернет-магазина) на площадке маркетплейсов в РФ составляет xx тыс. рублей в год. Максимальная стоимость такой услуги составляет xx тыс. в год …

… Российские онлайн-покупатели уверенно «взрослеют»: количество пользователей до 34 лет уменьшилось на xx%, а от 35 до 64 лет – увеличилось на xx%. Основной тренд за последние два года — это рост покупателей возрастом от...

… Потенциальные клиенты маркетплейса непосредственно как канала сбыта между Арменией и РФ будут в сегментах продаж продуктов питания,…

Подробное оглавление/содержание:

1.         Резюме            7

1.1.   Цели, задачи и методы исследования     7

1.2.  Предлагаемые услуги и возможности платформы URBENN          7

2. Анализ состояния рынка      8

2.1. Объем и динамика рынка  8

2.1.1. Анализ рынка e-commerce по маркетплейсу       8

2.1.2. Емкость и объем рынка по странам        11

2.1.3. Сегментация рынка. Основные тенденции по сегментам 13

2.1.4. Уровень насыщенности рынка    15

2.1.5. Прогнозная доля компании на рынке      15

3.  Анализ деятельности конкурентов   16

3.1.   Количество конкурентов по странам. Описание деятельности конкурентов         16

Основные маркетплейсы РФ    16

«Tiu»    16

«Ярмарка мастеров»    17

«Пульс цен»     17

«Близко.ру»     17

«Satom»           17

«Supl.biz»        17

«Деловые контакты»     18

«Гудс.ру»        18

«FIS»   18

«Регмаркетс»   18

«Промпортал»  18

«URRAA»         19

«Сделки.ру»     19

«Росфирм.ру»  19

Основные маркетплейсы Казахстана   19

«Справочный портал весь Казахстан»  20

Основные маркетплейсы Беларуси      20

«Tut.by»           20

«Интернет рынок Беларуси»     20

3.2. Ассортимент услуг и цены конкурентов     21

3.2.1. Общая оценка объемов продаж 22

3.2.2. Анализ ценовой политики конкурентов. Минимальная и максимальная величина услуг  23

3.2.3. SW-силы и слабости конкурентов           23

3.2.4. Анализ конкурентных преимуществ проекта URBENN    24

4.         Анализ спроса 25

4.1.      Анализ потребителей    25

4.1.1.    Целевая аудитория      25

4.1.2.    Сегменты потребителей (производители в странах ЕЭАС, частные предприниматели, дистрибуторы зарубежных брендов)          26

4.1.3.    Основные тенденции в потребительских сегментах      28

4.1.4.    Оценка спроса 29

5.         Маркетинговый план    30

5.1. Концепция торговой марки. Позиционирование      30

5.2. Предлагаемые услуги       30

5.3. Ценообразование  30

5.4. Стратегия продаж  30

5.4.1. План продаж      30

5.5. Программа продвижения   30

5.5.1. Стратегия выхода на рынок        30

5.5.2. Каналы маркетинговых коммуникаций    30

5.6. Финансовое обеспечение плана маркетинга          30

5.7. Календарный план реализации маркетинговых мероприятий 30

Перечень приложений:

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Прогнозируемая доля продаж электронной коммерции в общем объеме розничных продаж по регионам за 2018 год, %        7

Таблица 2. Крупнейшие глобальные маркетплейсы         8

Таблица 3. SWOT анализ конкурентов маркетплейсов    22

 

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Объем мирового еcommerce рынка, млрд. долл. США за 2014- 2019 годы        7

Диаграмма 2. Структура мирового рынка электронной коммерции по регионам за 2018 год (прогноз), %    10

Диаграмма 3. Объем интернет-торговли в РФ, млрд. руб. за 2013-2018 (прогноз) годы       11

Диаграмма 4. Структура рынка электронной коммерции ЕврАзЭС за 2017 год, %   11

Диаграмма 5. Объем импорта в интернет-торговле РФ, млрд. руб.  13

Диаграмма 7. Характеристика целевой аудитории сегмента В2В аудитории маркетплейсов, %   24

Диаграмма 8. Пол покупателей на основных маркетплейсах РФ, %    24

Диаграмма 9. Динамика ВЭД РФ с Арменией, млн. долл. США за 2013-2017 годы      25

Диаграмма 10. Структура экспорта из РФ в Армению за 2017 год, %  26

Диаграмма 11.Структура импорта из Армении в РФ за 2017 год, %  26

Диаграмма 12. Структура интернет продаж за 2017 год в РФ, %    27

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru